Материал

Голубь Феофанович
Через щели проникает изящный аромат
Душистых трав, полноценного обеда,
У кого-то работает на пределе плита,
Лишь бы все родственники наелись.

Вижать жаркое скоро подойдёт,
Многочисленные супы, салаты,
Этот ветер меня туда зовёт,
Но нынче это никому не надо.

А я третий месяц подряд
Один чёрный хлеб употребляю,
Только воду пью как раб,
О большем лишь мечтаю.

Система отодвинула меня
В никчёмный долгий ящик,
Ей только нужен материал,
А не живые люди, значит.

Я ведь тоже есть красиво хочу,
Не одним же воздухом питаться,
Но вместо этого лишь грущу
И получаю постоянство штрафов.

Душит усердно социум меня,
Не даёт мне реализоваться.
Потому в чём виновен я,
Это они губят индивидуальность.

По улице тоже периодически хожу,
Но мимо некоторых окон идти невыносимо,
Роза благоуханья заползает в голову,
Спешу быстрее пройти мимо.

Как хорошо, что кто-то там жирует,
А другие в это время сидят на диете,
Причём сам механизм их туда окунул,
За что же им эти мученья?

Я пятый месяц подряд
Один чёрный хлеб употребляю,
Кругом дерут налоги с меня,
Да ещё остракизму подвергают.

Нет денег почти ни на что,
Еле не ухожу под воду
Великая страна, вот оно что!
И общество типа духовное.

Где никому нет дела до других,
Но зато напрасно бьётся гордость,
Злобой, нетерпимостью здесь всё кишит,
Одурманенные монолитом прочным.

Как же ужасно находиться здесь,
Быть в мире несовершенном,
Пока кто-то страдает в нищете,
Другие читают сказки о победах.