О свободе слова

Криворожский Евансгелис
О СВОБОДЕ СЛОВА
Волею
 его высокопреподобия случая
оказался я во скоплении людском,кое истошно вопило о том что непотребно перекрывают
им работу голосовых сязок
ихних, от этого ощущают они во мироощущениях
своих,запор духовный а
хотели они ведомо  чтобы
яко волна лазоревая проносила их диарея духовная.
Присоединяйся к чертогу чаяний наших,призывно
увещевали меня они,ибо
когда попирают свободу
высказать миру то что должным считаешь, не есть ли сие насилие над личностью изапрет на взрождение духовное,а так
как дан нам сущим язык наш и разум наш то от рождения право на сие имеем.
Но ходя под солнцем люди
кои недалеки да невежественнены по сути
своей,ибо оппонентами нам
являют ся,оттого что родились во рабстве и не желают снять с себя оковы
свои так как подбирают словеса свои и лицемено воздерживаются во глаголы возвести мысли свои,чем попирают
искренность коя есть одна из высших добродетелей
даных нам в переживания
наши.
Истино есть такие люди кои
сие лицемерие:тактом нарекают.
И снизошло на меня прозрение чаяний ихних
и да вскричал я зычно
дабы коснулось мое понимание ейных аспектов,
разумов оных.
Чему же уподоблю я миропонимание ваше.
А подобие его:вот яко едешь в переполненной маршрутке,да возжелалось
вам отложить нечистоты свои в штаны свои.
И от рождения вашего есть
право у вас творить испражненеия ваши.
И не коснется ли ланит ваших сжатые в кулак персты какого нибудь "доборого самаритянина"кой по невежеству своему ваши ароматы, зловонием считает.
Не хочешь ли ты сказать:
возопили они,что только зловоние извергают уста наши?
И зловоние тоже,и оно насколько дорого вам, что
дабы защитить ваше право
заливать миазмы свои во невинные головы ближних
ваших ,вы на митинги выходите.
Но успокою я бурление закваски в челах ваших, ибо права вашего не существует ни в человеческих отношениях ни в государственных законах.
И воззрев на доброжелательно перекошннные лица их,да на любовно сверлчщие во мне дыры взоры ихние,понял я что далее будет проповедь ихня о свободе действий кою слушать у меня не было ни желания ни времени.
И дабы продлить дни мои под солнцем взял я ноги свои во руцы свои,не извиняясь поспешил удалиться.
               

        Как-то так.