508. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Утро. Я поднялся с постели. Пошел в туалет. Там я умылся и пошел на кухню.

 На кухне я позавтракал и вышел на балкон. Подышать свежим воздухом.

 Я стоял на балконе. Дышал. Увидел с балкона, как во двор въехала машина, нагруженная сетками и мешками с картофелем. Во дворе машина остановилась. К ней подошла моя знакомая старушка, проживавшая на пятом этаже. Она заговорила с водителем, привезшим картошку. Понятно было: она собиралась купить картошку. Я подумал,что и мне не мешало бы купить хотя бы один мешок картошки на зиму. "Только вот,где я буду его хранить? - подумалось мне.- Не на балконе же. Если куплю,мне придется хранить картошку прямо в квартире."

 -А можно и мне купить один мешок картошки!- крикнул я со своего балкона водителю.

 -Да хоть десять мешков,- отозвался на мои слова водитель,привезший картофель.

 Тут старушка закричала мне со двора: она попросила меня,чтобы я спустился во двор и помог ей спустить два мешка с картошкой в подвал.

 -Хорошо! Сейчас спущусь!- крикнул я с балкона старушке.

 ...Я вышел во двор. Подошел к машине,нагруженной мешками с картошкой. Водитель снял с машины два мешка. Старушка отдала водителю деньги за картошку. Я взвалил один мешок на плечо и понес его в подвал. Старушка пошла за мной в подвал,показывая мне путь к ее кладовке.

 В подвале она отомкнула свою кладовку. Я оставил там, принесенный мешок, и пошел за вторым мешком. Тогда мне и пришло решение купить один мешок - сделать запас на зиму. Я сказал об этом старушке.

 -Только,где я буду его хранить?- пожаловался я старушке.- Ведь у меня в подвале кладовки нет.

 -Так храните его в моей кладовке,- предложила старушка.- В моей кладовке место много. Я там только одну картошку и храню.

 Так мы с старушкой договорились,что я свою картошку буду хранить в ее кладовке.

 -А велосипед можно будет там ставить?- спросил я у старушке.

 Старушка разрешила мне и велосипед в ее кладовке ставить. Она даже дала мне для этого свои запасные ключи от подвала и своей кладовки. ...Так у меня появилось место,где я мог хранить картошку на зиму и не поднимать  больше по лестнице в квартиру свой велосипед,а ставить его в подвале в кладовке. Да,повезло мне с этой доброй старушкой! Это можно сказать прямо.