И Москва покажется Парижем

Татьяна Зачёсова
     Влажный воздух пьянил, добавляя градус к выпитому вину. В голове ощущалась невообразимая легкость. Дышалось свободно, хотелось взлететь! Фонари сливались в сплошное пятно света при приближении. На улице ни души. Мокрый асфальт поблескивал и слегка качался под ногами. Давно я не ощущала такой легкости от выпитого и такой свободы, и бесшабашности. Кровь бурлила и пела в венах, инстинкт охотницы подсказывал, что уже пора утолить просыпающийся внутри меня «голод». Хоть несколько глоточков крови! Желательно первой группы, неважно какой резус... Я даже почувствовала вкус железа на языке и приятную солоноватость.
    Шаги гулко отдавались в тишине темных улиц. Последние трамваи расползлись еще от метро. Был второй час ночи. Скоро начнется спальный квартал: круглосуточные магазины, ночные прохожие, бродяги, припозднившиеся собачники, выгуливающие своих любимцев. Где-то впереди уже слышались пьяные песнопения местных. Меня обогнал нетрезвый мужчина с пакетом продуктов наперевес. Шарахающейся походкой он прошел далеко вперед, а когда я снова с ним поравнялась, развернулся и поспешил обратно, словно что-то вспомнив. Стало понятно, что он явно заблудился или забыл куда ему надо. На вид он был пьянее меня и уже потому не был мне интересен.
    В голове раздался строгий отчитывающий голос... О, нет, я не хотела его слушать и мысленно готова была послать куда подальше, он бы услышал. Услышал, но не заткнулся. Нет, так легко мне от него не избавиться. Да, он волновался, он прав. Но от этого не станет менее раздражающим. Вся моя легкость в миг испарилась.
    В который раз он отчитывает меня за позднее возвращение, твердит, что это опасно, что он устал мысленно оберегать и защищать на протяжении стольких лет... Спрашивает: «почему пешком, а не на метле?». Да, он всегда считал меня ведьмой... Хохотнув вслух я прибавила шагу.
     «Да иду я, иду!» — Послала мысленный ответ. Он замолчал на время, а потом снова принялся отчитывать, уже более сдержанно. Что я могла возразить в ответ? Я же обязана ему всем, в том числе самим своим существованием. Жизнью, благополучием... Он позволял мне делать то, что я хотела, предоставлял свободу, оберегал. Он мой ангел-хранитель, мой создатель, мой Бог!..

    Мы встретились в Версале, при дворе Людовика. Король Солнце давал очередной бал-маскарад. Он — один из военных маршалов его Величества, всем известный при дворе, я — дебютантка, мечтавшая стать фрейлиной королевы. Он был не один, но обратил на меня внимание. Остальные девушки могли только мечтать об этом! Мне ли тягаться с его дамой?!. Так я подумала тогда. Но все вышло иначе. Если бы я только знала!.. В моих воспоминаниях наш бурный тайный роман слился в один клубок сплошного безумного счастья. Да, я потеряла голову от первого же поцелуя... Потом моя жизнь изменилась раз и навсегда. Я стала другим человеком, все нити прошлого оборвались единым разом. Друзья, семья, окружение — все это было безвозвратно потеряно, но без малейшего сожаления и каких-то раздумий. После той роковой ночи — ночи любви, ночи обращения он стал моим миром, моей путеводной звездой, моей религией!
Он был моим первым мужчиной, я училась у него, поэтому ничто из того, чем мы занимались вместе наедине не вызывало вопросов, подозрений, брезгливости, стыда, сомнений или протеста. Я просто не знала, что тоже самое не делает больше никто, кроме нас двоих.
    Потом мы вынуждены были исчезнуть, сменив страну. Обучив всему, что знает сам он провозгласил меня своей королевой и предоставил ту свободу, в которой я так нуждалась. Он оберегал меня от назойливых господ при дворе уже другого короля, мысленно показывая потайные ходы дворца, чтобы я могла безопасно скрыться от добивающихся меня пьяных подданных короны, включая самого похотливого монарха...  У него было много имён, титулов, званий... Настоящее его имя знала только я и та Древняя, что обратила его.
    Да, он был вампиром. Но не тем, о которых пишут в книжках-ужастиках или снимают третьесортные фильмы. Всё чем наводнены кино и литература просто выдумка и вранье. Мол, чтобы стать вампиром достаточно пасть жертвой кровососа и затем выпив его кровь, умереть и возродиться в новом качестве — живого мертвеца. Нет! Вампир — носитель вируса. Заразиться можно через кровь и через секс. Чего-то одного из этих двух составляющих недостаточно для обращения, нужно то и другое сразу, одновременно! Ты не умираешь, ты не становишься параноиком прячущимся в тени ночи, презирающим солнечный свет. Ты — живой! Да, солнце несколько напрягает, когда нужно принять очередную порцию человеческой крови, потому как вирус иссушает тело изнутри и требует восполнения ресурсов, насыщения. Вполне подходит донорская кровь, никого убивать не надо, кусать и прокусывать вены тоже. Вирус замедляет процесс старения клеток, почти сводя его на нет. Вампир бессмертен, хотя это бессмертие не исчисляется тысячелетиями. Он живой, не неуязвимый, на вампира могут напасть, избить, переломать руки-ноги, но исцеление проходит быстрее, чем у смертного, человека. Вампир не супергерой, как выдумывают в книгах и комиксах. Не умеет летать, не превращается в летучую мышь, волка или в туман. Не гипнотизирует жертву, не повелевает мысленно. Но обративший и обращенный помимо связи духовной, сердечной и физической обретают еще и мощную телепатическую связь, ибо вирус навсегда связывает их, подобно коллективному разуму, как у пчел или муравьев. Благодаря тому же вирусу и даруемым им свойствам организма у вампиров нет детей, ни у одного из нас. Каждый обративший в силах защищать и заботиться о любимом, вот тут пожалуй единственная мистика в подобном существовании...
    Обратившая его Древняя, когда он нашел меня, сказала: «если ты не предъявишь ей доказательств своей любви, ты просто первый, с кем она делит ложе... Конечно, еще существуют романтичные девушки, но они не из этих времен и уж точно не из твоей деревни...».
    Он не собирался меня обращать, но следуя ее совету обратил. Да, у нас были другие — только для удовольствия, не доноры. Иногда это было необходимо, особенно мне, ему это не так нужно, ему хватало нас. А вот мой взрывной темперамент требовал приключений с регулярными интервалами.
    Можно было бы каждому из нас создать свой гарем, но это только фантазии. Ибо обращает мужчина, женщина — сосуд, мужчина — наполнение, носитель вируса. Если вампир заведет себе гарем, то он просто не сможет защитить в нем каждую!
    А вот Древние — те, кто заразился иначе, (как никто не знает), кто были избранными для создания нашей расы, все и мужчины, и женщины способны к обращению новых, но им это не надо. Они напрочь лишены тщеславия и не испытывают любви, ревности или чувства собственности или вины. Они не оберегают своих «детей», они «расселили» их по свету, чтобы те продолжали «размножаться».
    Мы все и древние, и ново-обращенные для людей — Нечто, воплощенный кошмар из сказки. Но мы не повелеваем, не в силах поработить. Чтобы не привлекать к себе внимание время от времени, раз в двадцать-тридцать лет нам приходиться переезжать. Если же все время оставаться на насиженном месте и общаться с одними и теме же людьми — существует большой риск разоблачения. Люди так невнимательны, но очень любопытны, когда испытывают зависть, видя что кто-то из твоих знакомых на протяжении долгих лет совершенно не изменился, не постарел, не обрюзг... И тут начинается детективное расследование сначала посредством сплетен, а потом уже выливаясь в полноценную «охоту на ведьм»...
    Есть такой сериал «Горец» с Адрианом Полом в главной роли. Пожалуй, если убрать из него пророчество, что: «в конце должен остаться только один» и  вырезать все смертельные поединки на мечах с отсечением головы побежденному, да дополнить ужинами с принятием человеческой крови, то будет сериал практически о нас...

    Его голос в голове умолк. Я почувствовала, что наконец-то я одна. Свернула направо, во дворы. Там снова пустынно, безлюдно. Накатили воспоминания...
  Набережная Сены, ночь, мы прогуливаемся под руку... Какой это был год? Кажется до войны. Потом послевоенные годы — Америка. Шестидесятые — Англия, восьмидесятые — Италия... Я стала фанаткой Нино д`Анджело, тащилась от неаполитанской музыки и кухни, так и не научилась водить машину... Потом мы в очередной раз переехали — опять Париж, приемы, упоительная ночная жизнь!..
     Я снова вернулась в «здесь и сейчас». Осталась пара десятков шагов до подъезда. Мне легко и хорошо, прохладный воздух доносит запах сухой листвы и влаги, запахи свойственные только московской осени. В моей крови по-прежнему играет выпитое вино, но еще больше сосет под ложечкой, что надо подкрепиться...
    Вот мой подъезд, осталось набрать код, пара лестничных пролетов вверх, (не люблю лифты, всегда их не любила!), звонок в дверь, а там ждет он, и бокал крови нулевой группы, и ночь любви...
    Такая ночь, что и Москва покажется Парижем!..