Лана

Алексей Вячеславович Журавлёв
Лана.
Приехала из Нижегородской области Лана с полуторагодовалым сыном Антоном.
А два с половиной года назад, Рейки помогло ей с мужем наконец то, после долгих лет попыток и ожиданий, получить это чудо...
Об этом на днях опишу дополнительно...
А сейчас она приехала с новыми задачами и вопросами.
Меня это очень воодушевило.
И чудо и воспоминания....
Сначала немного проработал с Антоном... Он мне , как родной)))
Его доминанту я узнал ранее. Он Андреас, создатель знаменитой янтарной комнаты.
....
Перелет и смена климата , немного простудили его.
Весь светится янтарным светом. Тепло от ладоней подергивают участки тела. Антон крепко спит....
Теперь Лана.
....
Её очень беспокоят гормоны и выпадения волос. Медицина поставила общую усталость.
....
Доминанта её Сулима Зарома. Подробнее позже.
Снова вижу его быт. Он так привычен и естественен. А мне так здорово. Будто пришел в гости к старому другу))
Вижу какую-то птицу. Похожую на Какаду. По телу Лианы бегущие всполохи энергии. Много людей...
Для первого дня это всё.
Завтра продолжим....

Лана 2.
....
Ранее. Практикуя с Ланой. По мимо изучения жизни и работы с доминантой, мы узнали еще об одной возможности. Получающий Рейки , до сеанса задаёт свой вопрос, и именно его желание узнать, давало нам доступ к общению с Макошей по этой теме.
Вот и сегодня. Вспомнив об этом, Лана хочет спросить. В чем её жизни предназначение . Что она может дать людям.
Но сначала Антон...
Он спит. Крепким сном младенца. Иногда потягиваясь...
Свечение Антареса. Полностью обволакивает янтарным цветом. Мы нагреваемся очень сильно.
Антарес полностью смирился с новым телом. И его недостаток. Из-за падения в жизни Анатреса. При котором произошел разрыв барабанной перепонки. Никак теперь не отражается на Антоне. Лишь в физических изменениях самого уха. Но это ерунда. Слух в норме...
Благое тепло и сон. Покачивающий наши тела , как в колыбели. ...
Лана...
Сразу дрема. Видимо для нас. Уже процесс доверия тел. Как происходит обычно впервые не имеет места быть. Несмотря на двугодовалый пропуск Рейки. Всё идёт чётко.
Картины жизни Сулимы Зарома и его быта. Настолько явные, что правда, ощущение другой реальности просто и понятно...
Макоша начинает показывать картинки к ответу на вопрос.
Слышен какой то тревожный сигнал оповещения " Граждане. Воздушная тревога..".
Много людей. Паника. Лана им важна... Что именно пока не понятно.. Но меня это смущает... Понятно, что ситуация в мире нагнетает возможное. Но так не хочется в это верить...
Далее. Показываются старинные обряды. Для того, чтобы понять для чего ты и что твоё. Существовал обряд "без воли я". Вернее " без власти я"
Один день. Кажется раз в месяц. Люди могли делать и поступать так, как чувствуют. И никто им не мог за это ничего сказать осуждающего. Ни во время этого, ни после. Никогда.
И вот. В этот день. "Охота пуще не воли". Человек понимал. Истинное свое намерение и желание. Как и что он может...
Продолжим завтра....
.......
Лана. Начало.
....
Как всё начиналось.
Мы познакомились на моих занятиях по Цигун.
Об этом времени много можно чего писать.
Но к МаТаРоШиКа это не относится.
Я получил инициацию в рейки и узнав, что это помогает с бесплодием. Сразу ей предложил.
Они с мужем много лет не могли зачать. И какие бы методики не использовали , всё оставалось не решенным.
Она согласилась.
Параллельно я работал с неизлечимо больной. И это больше всего сподвигло меня и моё восприятие параллельной вселенной, об открытии совершенно другого направления.
Мира МаТаРоШиКа.
....
До начала занятий с Ланой я провел четыре сеанса с Зиной. Все мастера и Учителя говорили мне , что зря потрачу время и силы.
Но отказаться я не мог.
И вот, примерно на третьем сеансе. Началось.
Мне привиделся образ женщины в темно-синем плаще. Она назвала себя Матерью Мира.
В то время я не вел дневники. А решил отправлять краткие смс жене. Чтобы хоть как-то обозначить события.
Я стал искать в интернете Матерь Мира. И наткнулся на картину Рериха. И обалдел. Она была именно такой....

На следующее занятие она продолжила. И я узнал, что её по разному нарекают в разных народах.
Макоша, Маха, Великая Мать, Богородица...
И мало того многие названия указывают на места и символы. Через которые мы можем её чувствовать и получать информацию.
Например макушка. Маковка. У китайцев Бахуэй. И это место, через которое идёт поток в нас. Поток этой жизни....

Я стал делиться с Учителями видениями и изменениями с Зиной. Но они по прежнему меня уговаривали не работать. Мало того, случайные, но очень необычные встречи на улице с незнакомыми практикующими. Которые ни с того, ни с сего мне говорили об этом же. Меня загнали в ступор.
Я всю ночь боролся с решением. Продолжать или отказаться от работы с Зиной. Но не смог. Мне показалось, что я не имею права давать надежду. От помощи , пусть и сомнительной, но все таки . Единственно оставшейся возможной. И продолжил.
В этот раз Макоша сразу сказала. Ну... Раз ты такой упрямый. То тогда получай. Но понимай. Что это не только тебе , но и людям что рядом с тобой. Особенно жене, придется многое понять и осознать. А сможете ли вы??
Она посмотрела на меня. Я был непреклонен. И в то время, мне казалось , что все по плечу.
Ну что же. Сказала она. Тогда начнём....
Она повела меня ввысь. И началось..
У вас. Сказала она. Есть игрушка. Вы ее так воспринимаете. А на самом деле. Это модель нас. Существ. Более высокого развития. И каждая последующая. Выше другой.
Я задумался . Какая игрушка?
Она ответила. МаТаРоШиКа.
Чего???
Матрёшка?
Нет. Это интерпретация. Переделанное значение. Истинное МаТаРоШиКа.
И расшифровала. Макоша, Тара, Рожана, Шива и Калида.
Голова на снос..
Я , как ранее уже писал, вкратце отправил жене смс. И написал только МаТаРоШиКа)))
Её реакция была предсказуема. Она поинтересовалась. Все ли у меня в порядке?
После мы разобрались. Но на тот момент это было очень странное время.....

Я стал более внимательно изучать деревянные игрушки и узнал. Что во многих народах. Действительно это символы божества. А у японцев вообще. Есть очень схожая к матрёшке атрибутика. Но у них это не игрушка. А изначально. Боги....

Начинаем с Ланой.
Впадаем в дрему.
Мои руки , как-будто приростают к телу Ланы. И становятся одним целым.
Я обращаюсь к рейки с намерением. Но теперь это не только иероглиф. У меня Макоша. Я ее спрашиваю. Может надо к более высоким сущностям обратиться для зачатия.
Она ответила. Её уже предостаточно. А вообще. Ранее народы знали. Что для зачатия. Необходимо было внимание мужчины. И он своей заботой , в виде потока через него. Готовил тело женщины к этому.
У Макоши в руках предмет. Похожий на палочку. Из нее струятся искры. Она рисует по животу Ланы линии в виде восьмерок. Живот раскрывается воронкой. И в него устремляется поток из искр.
Все тело Ланы покрывается энергией похожей на белые перья.
Вокруг талии образуется юбка. Чуть ниже колен.
По завершении этого сеанса. Мы вдвоем слышим крик младенца за окном. В помещении летит бабочка. С черными крыльями.
Вообще с этой бабочкой много чего ещё происходило в этом клубе. И во время практик. И при работе с другими людьми.
Я узнал, что это черный Махаон. Ему в то время года. В закрытом помещении и в том климате. Вообще было не уместно появляться.
А когда рассказал Учителю  . А он в то время находился в Тайланде. Меня ещё больше шокировало фото.
Он прислал его сразу же. На его ноге. В Тайланде. В это же время. Сидела точно такая же...
Махаон кстати имеет тоже Махо в своем слове. Макоша.....

,...........


Лана 3.
...
Антон спит.
Антарес придает ему огромную мудрость и чувствовать . То , что несёт янтарный свет. Ни одно из веществ не способно. А большое скопление янтаря, даёт возможность глубоко входить в созерцательное состояние. И общаться с высшим разумом, не отвлекаясь на сущее.....
Лана...
Я ждал картинок о войне, но ничего подобного.
Думал, что Зарома покажет себя и пояснит, что именно он ей даёт. И а чем всё таки её предназначение.
И этого нет.
Макоша даёт понять, что предназначение не бывает одним, цельным. Оно меняется со временем . В зависимости от обстоятельств и развития существа.
И полная картина всех предназначений. Это картина всего будущего.
Вижу необычные дома. Люди благодарны ей за то, что она им принесла..
 Что конкретно не могу понять. Не простая задача узнать ряд предназначений...
Тело реагирует быстро. Поток льется огромной рекой информации.
Моё намерение . Изменить гормональный сбой до нормы и исцелить всё тело Ланы...
Продолжим завтра....

,............
Лана. Ещё былое.
......
Вообще. Макоша очень много чего мне показывала и показывает.
В тот период, когда только все начиналось. Это было очень необычно. Вся информация была на столько удивительна. Что казалось это нереально. Но постепенно, выстраивался логический ряд. И все приобретало разумный смысл.
Я бы не сказал, что сейчас как-то по другому. Но появилась какая-то привычка. И чудеса воспринимаются менее эмоционально. ...
В самом начале меня смутило темное покрывало, что надето на Макоше. Я спросил её об этом.  В моем представлении все светлые должны были одеваться только в светлое.
Ответ был совершенно неожиданным.
Дело в том, что цвет, это восприятие нашего оптического прибора, зрения. А на самом деле , это вибрационная информация , а вовсе не цветовая, как нам модулирует наша система ориентирования в окружающем мире.
И вся материя , в зависимости от состава и плотности праха, мельчайшей частицы, вибрирует в такт этому скоплению.
Ткань имеет вибрацию в зависимости от этого. И цвет это только показатель вибрации. Причем , так называемый белый, он способен пропускать сквозь себя практически любые потоки и не принимать в себя ничего. А так называемый черный, он практически никакую вибрацию не пропускает сквозь себя, и всю её поглощает в себе.
Есть одно учение. Мухамед нес его о жизни и благе. И дабы не смущать и не соблазнять. Ведь слово ЗаВесть, УВести, имеют смысл отвести от смысла и ясности. Так вот хиджабы имели это значение. А вовсе не рабство женщины перед обществом мужчин....
А Огонь Макоши нужно контролировать. И она поэтому носит тёмно-синий плащ....
Ещё о былом.
На следующее занятие.
Макоша в сосуде делает манипуляции. Как будто молнии размешивает внутри него.
И вот всю эту энергетическую субстанцию, вливает в мою макушку.
Поток устремляется вниз до сердца, потом уходит в стороны через плечи в руки. И через ладони вливается в тело Ланы..
Из её живота возникает как бы фонтан. Который переливается радугой энергии. На ее голове венок. Похожий на корону из хрусталя....

Было...
Как же говорит со мной Макоша. На каком языке.
Сказать, что она прямо по русски и прям говорит, это слишком.
Происходит как бы показ картинок, ситуаций. И она их комментирует. Причем мысль вроде бы и моя. Но я нахожусь в полудрёме и стараюсь наоборот ни о чем не думать. И если я начинаю додумывть, то картинки исчезают и остаются только глаза Макоши. Они иногда похожи на волчьи. Иногда на привычные инопланетян из каких-нибудь комиксов.
Но она не молчит. На самом деле ее речь. Скорее звук . Вибрация. В которой присутствует звук жужжания пчёл. Практически во всех словах....
Как она мне объяснила. Слова это вибрация. Которая направлена существом для того, чтобы словить определенное состояние...
Слова - словить.. мне показалось интересным сравнением.
Так вот всё в жизни тянется к развитию. Даже если кажется что происходит это подсознательно. И нет зла и добра.
Есть состояния. И в зависимости от произведенной вибрации, существа направляются ближе к развитию или отдаляются от него.
Самую близкую вибрацию к развитию на нашей планете производят пчёлы...
Мы сами , когда-то и использовали близкую речь к этому.
Но дело в том, что из-за наших эмоциональных скачков. Быстрое движение к пути развития начинало мешать другим существам находиться рядом.
И для баланса сил. Более высокие сущности разделили нас на языки. И в каждом из них дали ключи к пониманию. Чтобы именно мудрые и продвинутые, поняв и осознав все величие речи, могли идти дорогой близкой к прямому развитию.
Какой же это звук...
Пчела жужжит. И вот примерно этот звук Джи. Я его не могу точно описать и произвести. Но постараюсь хоть что-то донести из понятого мной.
Значит Джи.
Теперь поехали .
На многих наречиях он звучит так:
Джи, Чи, Ци, Ги, Га.
Далее попробую в словах.
Жизнь - Джизь, Цигун, ЙоГа, и т.д.
Теперь более глубоко.
Если требуется Га- требоГа- тревожное состояние.
Хватает его - блаГа.
Гадающие это не глупости, они дают Га.
За это с ними раньше благодаря выражали Радость. И называлась она ДаньГа. В наше время это стало убогим. Превратившись в деньГа, таньГа и многое.
СемиДжильный - очень сильный , идущий прямо. Развивающийся быстрее многих. Несмотря на окружение.
Кто поясняет о том, как лучше и разумнее двигаться к свету  УЧиТель-ОДжитель.
Муж- МоДжи- может дать новую жизнь.
Жена-ДжиНа- дающая новую жизнь.
Печаль. Состояние печати. Жизнь запечатана в одном состоянии. Нет РАзвития.
А Развитие вечно. Нет конца Джи.
И известная пословица . Жизнь прожить не поле перейти. Вовсе не о сложностях полевых работ. А о том, что у жизни нет края. Как у поля. .....

Лана . Былое.
...
Мы в дреме. Макоша ведёт.
Женщины Ведали Макошу. Назвать их можно ВедьМа.
Женское начало - выметать мусор, грязь, негативы и неустои в своем доме. На энергетическом плане они имели намеренные светящиеся ступы и пакли. Это энергетические устройства.
В сказках и мифах, в религиозных походах, всё перевёрнуто. Унижена сама суть женского начала и старания.
Нет ни одной волчицы, родящей в чистом поле.
Нет растений, цветущих в лютые морозы.
Лане необходимо создать условия для зачатия. Создать внутренний дом.
Ещё одно. Левая рука не ведает, что делает правая.
Женщинам, для внутреннего комфорта, необходимо правую ладонь положить на живот, а левую сверху. Она ближе к сердцу. И тем самым даёт чувства. Отдает Джи. БериДжи
Мужчины наоборот правая охраняет Джи......

Через неделю Лана позвонила. Вся расстроена. Впервые за долгие годы две полоски. На радостях подняла племянника. Плюс простуда.  И вот. Выкидыш.
Муж сказал, что больше к врачам не пойдем. А продолжим с Алексеем. Она в депрессии. Но мы продолжили....

И мы продолжили...
Как только я закрыл глаза. Сразу увидел на подоконнике сидящего мужскую сущность в позе лотоса..
Он тут же спрыгнул.
Я, опасаясь,  произнес - Я воин света..
А он - Да я ДжиНа. Наконец то . Устал вас ждать.
Подошёл к Макоше и отдал ей огненный цветок
Называется он ДжиРа.
Макоша помазала жёлтым огнем вокруг грудей Ланы и живот.
Объяснила на своем звучании, что это все для очищения и подготовки . Указав на груди, назвала кажется Соук, а живот- Джи вот.
Когда цветок ДжиРа стал затухать, она его вставила в пупок Ланы. Цветок раскрылся. И внутри появились две сферы. Одна голубая, а вторая в ней, красная.
Голубая - Рака, а красная - Рама.
Голубая сфера опустилась внутрь живота. Рака, как ракушка.
А красная отделилась, и поднялась по полоскам жёлтого свечения к грудям, разделилась на две части и проникла в них. Рама - свет Макоши - Ра Макоши.
Макоша объяснила. Здесь будет появляться Ра сок. А в голубом свечении сформируется Дживица. И Лана станет настоящей девицей.....

На следующее занятие Макоша положила на мои руки мягкое , как бы из тумана, покрывало. Назвала она его кажется ПРана.
Я им укрыл Лану. И оно обволакивая её, начало сжиматься по всем изгибам тела Ланы .
Получилась как бы туманная защита.
Лана крепко спала. И все ее тело вздрагивало при каждом сжимании всё больше и больше...
Защита установлена....

........

Лана 4.
...
Антон.
...
Мне стало интересно.
Почему янтарь. И почему столько мифов.
Вижу переработку . Какие-то ёмкости. Какие-то агрегаты. Энергия этого топлива для многого.
При воздействии сильного луча. Из янтаря происходит выброс колосального тепла и энергии.
Антарес создавал комнату для восстановления сил и развития потенциала....
...
Лана.
Задала вопрос . Почему болеет. Все вроде делает для здоровья.
....
Люди. Ходят кругами. От них чувствуется зависть.
Кто-то подрубает дерево. Это дерево и есть ее нить. Нить тепла и здоровья..
Продолжим завтра....

..............


Лана . Снова про былое.
....
На очередном сеансе Лана спросила..
Надо ли ей пить таблетки для нормализации цикла и хорошей овуляции. И достаточно ли раз в неделю нам занятий
....
Макоша повела..
Все , что нас окружает, это разная плотность мельчайших частиц.
Одни образуют энергию
МаДжи-ОтРаДары-продукты пчеловодства. Очень близкие к идеальному . Несущие нас ближе к свету и развитию.
И ОтРаВы- продукты с энергией разрушения.
Но в том дело, что для развития и нахождения среди всех энергий. Нельзя питаться только одним видом продуктов. А необходим набор всего.
Хороший повар у царей, не тот, кто вкусно готовил, а тот, кто понимал о полном наборе всего на столе царя.
И это давало силы.
Поэтому вреда нет ни от чего. Но надо все элементы в необходимом количестве употреблять.
...
Человек , существо более высокоразвитое, чем любое животное.
Птица знает, что пора вить гнездо. Как и любая сущность.
А люди, отдалились от понимания и чувств природы.
Раньше девицы знали, когда и как , кто появится. Они заранее готовились к этому.
Если возникало отчуждение от этих ощущений. То они заходили по колено в ледяную воду. И умыались ей. До возникновения чувственности этого состояния.
Называлась эта процедура получением силы природы. И говорили о потоке воды - ОРаСила.
.....
Макоша провела ладонями вдоль тела Ланы сверху вниз. И Лана крепко заснула.
Проснувшись, она была счастлива...

............

Лана 5.
...
Антон.
...
Янтарь и его свет неразрывно связано с ним и доминантой Антаресом.
Энергия янтаря даёт мощное насыщение и развитие.
...
Антарес , создавая комнату, испытывал большие трудности.
Хранители этой тайны много создавали помех.
И в итоге ему это удалось. Но значение создания, не удалось воплотить.
И это дело будущего....
Лана.
Сегодня сложный день для дрёмы.
Постоянные построение шумы не давали глубоко проникнуть в картинки.
Она вроде бы ничего и не видела.
Я же успел увидеть метель. Заснеженный двор. Какая-то хоз постройка. Рядом с ней кадка. Ещё какие-то силуэты...
Несмотря на это. Рейки делало свою основную задачу. Намерение на исцеление шло разным и теплым потоком....


.............


Лана . Снова былое....
....
На вопрос Ланы, почему она так часто болеет, Макоша дала довольно развернутый и необычный ответ. В мире , где мы привыкли принимать болезни. Это кажется не очень понятным. Но...
Болезней вообще не существует.
Испытывая какие-либо болевые ощущения или изменения в организме, мы в основном, так нас научили, идём к врачу. Ну а куда ещё то...
В основном врач устраняет эти болевые ощущения или изменения в теле. Для этого разработаны методики. Вмешательство идёт химическое, хирургическое или прочее изобретение.
Но вряд-ли нам врач, посоветует заняться энергией. Мы его посчитаем , как минимум недалёким.
А вот Макоша считает, что на теле есть участки, где скопление холода и даёт болевые ощущения или изменения.  И именно туда нужно направлять поток теплой энергии.
Врач нас пытается лечить - лишить боли или недостатка.
Если не получается , то считается боль или недостаток неизлечим - не излишим.
Кстати медицина понимает, что настрой самого тела важен. В больницах светлые стены, у медиков светлые одежды. Что заранее настраивает на тепло. И добро.
А Макоша через целителей наполняет тело, восстанавливает тепло, делает тело цельным, исцеляет....
У Ланы видел в этот сеанс красную линию поперек живота. Когда ладонями её грел, то были всполохи . Как будто малыш пинал ножками. И Лана в эти моменты просыпалась.....

К следующему сеансу у Ланы были задержки три дня . И за пятнадцать лет , впервые и подряд, две положительные овуляции.
Врачи прописали таблетки, замедляющие активность гормонов.
Она не знает что делать.
Ещё её мучают вопросы здоровья. Не рак ли у неё. Можно ли заниматься йогой. Так, как далековато живёт, может самой себе делать Рейки. И самый конкретный вопрос. Когда же она родит.....
Макоша повела.
Для принятия какого либо решения существует чаша Ра - МудРа.
Берется пять параметров:
1. Эмоциональный
2. Физический
3 Временной
4. Мотивационый
И 5.  ожидание результата.

Два вида камней. И на каждый аспект рассуждаешь. Что даст тот или иной вариант. Кладешь камень.
Каких больше в конце , таков и ответ.
И самому ,по ощущениям принять решение.

Про Рейки Макоша сказала, что она совсем ребёнок. И многому ещё надо учиться.
Во время сеанса она видела цифры восемь и двадцать девять. Что они означают я не видел. И подумал, что восемь обозначают бесконечность, а двадцать девять наверное возраст, когда она родит. Забегая вперёд, именно 29 августа, Лана сделала диагностику, когда окончательно убедилась в своей беременности.
Про рак.
Есть два образа жизни.
Поодлевание её или отношение, как к бесконечности.
Тот кто продлевает, того постоянно мучают вопросы. Когда и почему. В страхе и сомнениях. те кто живёт бесконечностью жизни, тому это не интересно.

Йога, как любая практика , полезна для развития сущности....
Во время сеанса я отчётливо слышал имя   .
Тимофей. Тимофей.....

На следующем сеансе Лана спросила про религиозные вещи.
У нее очень набожная и сильно верующая бабушка.
Сказала обязательно освятить дом и повенчаться с мужем.
Как быть?
Ответ Макоши был , как всегда удивительным.
Раньше при построении дома. Когда были заложены только стены.
Мужчина со свечей обходил все комнаты и углы. И в зависимости от пламени. Его поведения. Ставили печь, спальню и т.д. а определенных местах. Этот обряд назывался "освечением".
Само же пространство и все стены жилья напитываются энергией жильцов.
Церковное же освящение, имеет другой , управленческий смысл.
Уверенность живущих, что после этого что-то меняется. Заставляет их вести себя по другому. И вроде как и священник помог)))
Про венчание...
Вижу девушку с парнем. У них на голове венки из цветов и трав. РаДары. Они раскрывают  венец, макушку, через которую мы соединяемся с Макошей и между собой.
Они сидят вокруг костра с закрытыми глазами. В него бросают пахучие травы. И раскрывается Ось. Из их макушек поток стремится ввысь и объединяет их помыслы. Делает людей вместе по духу и открывает познание мироздания,  вместе с Макошей. Называлось это ОсьМоя а не семья.
Венчание это не соединение мужа и жены. Это объединение через космос.
В состоянии транса-медитации, они становились по настоящему счастливыми. Свободными от зависимостей.
А церковное венчание придумали  "управленцы".
Сначала это сделали с иудеями. Зомбировал их под свои интересы.
Однажды к ним пришел Ведающий Макошу. РаДамир с РаДарами, Иисус.
Говорил о свободе и любви.
Предлагал совершить обряд ОсьМоя. И освободится от управления.
Но зомбированные люди стали издеваться над ним. Одели на него терновый венок. Кричали "ну покажи! Где твоя ОсьМоя? Где твои единые по духу? Почему не помогают?...
Церковь, Родина, деньги, институты семьи и государств - всё это инструменты для управления людьми.
То есть это противоестественные форматы жизни для любых существ.
Со времени инструментов становилось все больше.
Появились разные моральные ценности. Причем они различны для разных групп людей.
Прописка, как ограничение движения.
И если человек откажется от всего этого. Он потеряет прежде всего страх. Страх за поступки и действия.
Внушает его многое.
Церковь, правительства, страны, законы, институты - везде селится страх!
Нет в природе отдельных стран.
И все это управляется одними и теми же. "Управленцами".
А алкоголь, наркотики и многое ещё такое, всё им только на руку!!!.
Во как....

.........

Лана 6.
...
Антон спал.
...
Янтарный свет обволакивал нас обоих.
Я реально ощутил себя возле Антареса в янтарной комнате.
Он молился или медитировал.
Что с ним происходило в этот момент трудно описать.
Он излучал Радость.
Весь светился от состояния .
Наверное это и есть Нирвана.
Так может этот эффект и важен был.
....
Лана снова хочет добиться ответа на вопрос о своем предназначении.
...
Снова её доминанта. Сулима ЗаРома. Его путь за род Макоши.
Много чего сделал он об этом.
Но в конце своего пути ожесточился. И всех , кто не признавал Макошу или сомневался , уничтожал.
И это его сбило с истинного значения сути...
Может в том и есть её, Ланы предназначение . Исправить ошибки и продолжить истинное Развитие. За род Макоши...
Ответ Лану кажется не очень устроил..
Слишком глобально, озвучила она.
Посмотрим , что принесёт день завтрашний....

Лана 7.
...
Антон
Лёгкое погружение в дрему.
Начинаю смотреть устройство янтарной комнаты.
Пока мало что успеваю.
Вообще дети быстро наполняются энергией Рейки.
Антон начинает подрагивать и издавать звуки. Дабы не разбудить, на сегодня заканчиваю.
...
Лана.
Третий день подряд замечаю. Как только начинаю с ней работать, то  возникают шорохи за холодильником и кровать Антона скрипит, как-будто он ворочается. Но он спит.
Я увидел, что это Коля. И мне вдруг стало смешно, он же ребенок и воспринимает мою вечернюю работу, как возможную близость с Ланой)))
Я слегка захихикал.
Но потом продолжил.
Сегодня Лана решила спросить о своей подруге.
Её муж ушел к другой. У них два ребёнка. И подруга очень хочет сохранить полноценную семью. Получится ли у неё. И как ей быть.
Я ожидал всякое. Объяснения о семье, о ОсьМоя, о развитии и так далее.
Но, как всегда, ответ был совершенно не предсказуем. И как всегда, очень доходчиво показной.
Макоша показала картинку.
Металлические шары. Заряжены взаимно притягивающиеся
 И есть взаимно отталкивающиеся.
Для того, чтобы их удержать в противоестественном положении, необходимо применить силу. В самих шарах и вокруг них возникает напряжение, которое возмущает всё пространство. Но, как только действие силы убрать, то шары притягиваются. И напряжение исчезает. Пространство становится ровным и не возмущенным.
Так вот заряд шаров, это состояние существ. Сила это мораль, обязательства, манипуляции с привычками и клятвами. А с пространством все и так понятно. Кроме напряжения ничего и нет.
О полноценности здесь речи и быть не может.
Для решения , необходимо убрать воздействие. И тогда , когда пространство прийдёт в норму. Все остальные вопросы решаются также. Иначе вся жизнь будет просто напряжением. И никому от этого не станет комфортно и разумно...
В конце сеанса я спросил Лану. Про шорохи и скрипы. Они действительно только в момент моей работы с ней. В другое время их нет)))


.........

.Лана . Снова былое...
......
Она спросила , что за имена в последние дни звучат у нее а голове.
Ирина, Джин, Алеесандр и София.
....
Ирис это цвет многообразных вибраций.  Его назвали в честь богини Ириды. Она соединяет небо и землю.
Из вибраций строится основные сто сорок четыре цвета.
Их же использовала Рута Вана Жанна Дарк в изобретении и построении устройства. По нему она предсказывала период и время событий.
На ось надевались двенадцать колес. Колесо было из обруча обтянутого бычьим пузырём. На каждом колесе двенадцать секторов. Содержащие двенадцать цветовых палитр.
Называлось это устройство Колодар.
Его Рута ставила перед светлой стеной. И в определеный час. Луч солнца, проходя через определенный сектор, давал цвет. Вибрацию. И вот по нему Рута давала прогнозы.
Кстати древний календарь славян также имеет сто сорок четыре периода. И называется также Колодар.
С этого слова возможно берет начала "календарь".
Мне кажется слова "колор" "колорит" из той же оперы слога.
Все вроде понятно. Но другие имена. Никак не появлялись.
Сеанс закончился а ответ был не полным.
Я решил набрать в поисковике эту комбинацию и обалдел.
Джен Александра из Софии, прямо вчера выставила свою работу в Яндексе. И там... Именно цветок Ирис.
Как это такое происходит. И почему . Довольно сложно объяснить и понять. Но это реальность. Наша реальность.....

Далее мы углубились. Вернее впервые узнали, что существует доминанта. И что и кто это.
Лана во время сеансов часто видела собаку, птицу и воина.
И до понимания , что существует доминанта я и не обращал внимания на эти картинки.
И вот однажды Лана спросила узнать а кем она была раньше....
И понеслось...
Вижу воина в сандалиях. Рядом с ним собака , похожая на добермана. У нее окрас странный. С зелёным отливом.
Звали воина Сулима ЗаРома.
Во второй части имени сокрыта его суть. За род Макоши.
Он пытался всем доказывать ее существование. И о благе , которое она даёт. Для развития.
Он говорил "Всё пути ведут к Роду Макоши". Очень похоже на переделаную пословицу "Все дороги ведут в Рим". Мне раньше не очень был понятен её смысл.
А вот от Сулимы она проще и доступна.
Со временем Сулима ожесточился. Слишком много было противников и высмеивающих его . Он со своим псом разрывал на части многих, кто не так мыслил. И это его сбило с пути Макоши.
Вижу его смерть.
Розовый закат. Сулима идёт по лесу а сандалиях. Его кусает за пятку змея....
В этот же сеанс я подумал о технике Рейки. Получается так, что весь сеанс приходится сидеть с одной стороны от тела принимающего. И представил как бы было по другому. Не более.
А когда сеанс закончил. Лана сказала, что ей показалось в какой то момент. Будто меня двое. И сидим мы с двух сторон. Во как)))

...........

Лана 8.
....
Антон.
Идея создания комнаты Антареса манила все больше. По мере получения информации от Макоши и знакомства с одним из учеников одного странного целителя.
Как от неё, так и от этого ученика, шел поток информации о способностях и силе, что даёт этот камень. А от Макоши шла ещё информация, что раньше его использовали для получения огромной энергии.
И побывав в гостях у одного могущественного человека. Он придумал. Рассказал об этом этому человеку. Про создание целой комнаты. И тот загорелся этой идеей. Так как новое и такое. Не может не вдохновить.
То, что работа началась под таким протеже, дала многое. Во-первых сама ценность янтаря. Но самое главное. Те силы, которые владеют этой информацией и пользуются ими. Любыми способами стараются помешать таким проектам. Могущество покровителя, не дало им этого сделать.
...
И вот готово . Вижу Антареса . Сидит в комнате. Входит в транс. И его начинает раскручивать по спирали вверх. А вместе с ним и меня и Антона , тоже начинает раскручивать и затягивать ввысь...
Я чуть не упал, от полного ощущения вращения. Антон тоже перевернулся и заканючил...
Продолжим завтра...

Лана...
Сегодня она решила узнать. Сестра ни как не может встретить свою половинку и выйти замуж. Почему. И чем она может ей помочь.
....
Вращающийся на больших оборотах волчок. Как не пытайся до него дотронуться , он сразу отскакивает.
Ирина. Сестра Ланы. Её претензии к будущему. Особенно в выборе друга. Очень схожи на поведение такого волчка. Причем её иллюзия и многих в том, что это , найти достойного друга, чуть ли не важнейшее в их жизни.
Главное это Развитие существ. Как оно происходит и с кем, не на столько важно, как кажется.
Среди множества существ, силы объединяющей их и обратной полно.
И на уровне подсознания мы чувствуем с кем хорошо. Причем это хорошо меняется от уровня готовности. Готовности к дальнейшему РАзвитию.
Основная и важнейшая часть нашей жизни это развитие. Его пределу нет конца....
А поиски достойных или критика не достойных, это пустая трата времени и жизни.  Все что должно быть , будет. ...
Осуждать- суДжить - сузить возможности жизни , развития. Причем не только тому, кого судим, но и себе.
Надо объяснить, что этим заниматься некогда)))

Лана 9.
...
Антон.
....
Анатрес все больше начинал понимать, что проникает в мироздание. Комната давала возможности к такому, что обычному человеку покажется фантастикой. Близко было понимание управления и воздействия.
Это же понимали и управленцы.
Для раздора между покровителем и Антаресом, под покровом ночи. Они проникли в комнату. Разбили несколько пано, а часть унесли.
Когда могущественному покровителю это все увиделось. И объяснения Антареса о том, что возможно случайно совершилось разрушение, а по факту много не хватало. Дало огромный повод сомневаться в порядочности изобретателя...
Правитель его выгнал....
......
Лана.
...
Её вопрос на сегодня. Зачем у существ возникают такие проблемы, как любовный треугольник. Ведь это мешает развитию их. И каков в этом смысл.
...
Вижу дерево. Его корни питают дерево влагой, а листья дают энергию солнца.
Ещё поле брани. Где две стороны враждуя между собой, создают на нем энергию войны, поливают его кровью,  взрывают и перемешивают всю массу, иногда делают непригодной для других живых существ.....
В треугольнике, дерево это среднее звено.
Гниющие корни, перестают питать дерево. Увядающие листья не дают энергии развития.
Можно пересадить дерево на другую почву, отрубив большинство корней. Но оно может не прижиться.
Листья увядающие раньше срока, из-за множества внешних факторов, также убивают дерево.
Согласия нет. И дерево гибнет.
Зачем это???
Вижу лес. Много деревьев. Некоторые красивые и сильные. Некоторые одиноко стоящие, и высокие.
Вдруг стихия.
Молния бьет в высокие и одиноко стоящие.
От ураганного ветра, падают казалось бы сильные и мощные.
Вроде бы проблема. Но так устроено всё.
Гиблые и сильные станут питанием для новых. А логика. Развитие бесконечно.
Иногда, таких примеров много,  именно сильные и мощные , гибнут . И становятся примером.
В этом есть зерно энергии.
Где нет согласия, создаётся энергия стихии. И она делает свое дело.
Развития..   . ...

..........

Лана. Было.
......
Много чего ещё необычного в то время замечал.
Пока не знал, что можно или что нельзя делать во время сеанса.
Например. Очень сильно начинало зудить тело. И хотелось почесать. Но почесал и после замечал пятна, как от ожегов.
Сеанс проходил в прохладном помещении. И во время бывало, хотелось в туалет.
Поднося руку к выключателю , замечал что нить накаливания, в ещё не включенной цепи , начинала светиться. И ярче, чем ближе была руку к выключателю.
Один раз после нажатия клавиши, лампа с сильным хлопком разлетелась вклочья.
Один раз подойдя к унитазу, заметил, что вода в нем стала притягиваться в мою сторону. Как  будто наклон оси земной менялся...
Однажды на сеансе Лана спросила.
Её отцу 58 лет. И в последнее время он замыкается в себе. Не хочет ни с кем общаться. Уходит в свою комнату. Почему.
..
Показали знак. Похожий на знак компании Мерседес.
Название его ТриГа.
Если убрать хоть один из лучей, то называется инТриГа...
Когда все лучи есть, то человек спокоен умиротворение. Все Га есть.
Например для отца это : дом, дерево и сын.
Два есть. А вот мальчишек нет. У него только дочки. А возраст уводит от сути. Ему кажется, что уже поздно.
Так вот. Ты. Лана можешь это исправить.
Что в итоге и вышло))))

...........

Лана 10. Итог.
....
Антон.
...
Его мучают зубные дела. Начало развития новой жизни. И это не просто..)))
Он еле засыпает.
Рейки сильно будоражит места соприкосновения.
...
Антарес так и остался со своими идеями и впечатлениями.
Информация в мир не пошла. Управленцам удалось . В очередной раз, когда люди могли получить возможность освободиться от зависимости духа от внешнего управления. И так происходит и до сих пор.
Комнату в том виде, как ее изобрел Антарес, больше не восстановили. Далее та, несчастная копия, что была оставлена, и то со временем растащили на мнимые богатства.
Сегодня она имеет другой смысл. И внесённые элементы, нейтрализуют силу янтаря. Она просто красивая безделушка..
.....
Лана.
......
Её вопрос на сегодня. Как ей защитить семью от воздействия завистников и посягательств.
....
ДжиЛить - жалеть.
Не надо жалеть о прошлом. Напрасно проливать свою жизнь.
Надо жить сейчас и здесь. Без страхов и сомнений. В РАдости текущего мгновения. И тогда никто , никто не сможет проникнуть в светлую радость, своими темными мыслями и желаниями.
Как только откроется хоть маленькая трещинка сомнения, надо срочно вспоминать об этом.
Иначе она разверзнется. И поток страха и морали разрушит этот мир.....
Всё.
Лана уехала к себе.
Мне многое стало по другому.
Кто кому помог и кому нужнее была эта встреча.
Очень странная осень...
В любом случае. Так должно было случиться....