Расист

Иван Левитский
               

  В одном из одесских университетов произошла такая неординарная история. Поступил туда на дневное обучение чернокожий паренёк. Натуральный негр. Или, как сейчас принято говорить, соблюдая политкорректность – афроамериканец. С языковым барьером у абитуриента, конечно, имелись существенные трудности, но они боле менее решались посредством американских денег и английского языка.
  Так вот набился в приятели к этому афроамериканцу один ушлый одессит из числа первогодков-студентов. Они, кстати, поступили на обучение вместе, на один курс и на один поток. Через довольно короткий промежуток времени стали молодые люди дружками – не разлей вода. В общем, типичная ситуация в тандеме, где один одессит, а у другого есть деньги.
  Правда, в самом начале знакомства, на вопрос наивного чернокожего: «Вот из ё нэйм, май диэ фрэнд?» - сокурсник ткнул себя пальцем в грудь и пояснил: «Май нэйм из – Хозяин». Афроамериканец принял его ответ за чистую монету. И с тех пор так и стал обращаться к своему новому приятелю – «Хозяин». Ну а чего? Они же там в Америке, по уверению сатирика Задорнова, почти все одноклеточные. Если сказал человек, что у него такое необычное имя – значит, так оно и есть.
  Между тем, начались учебные будни. Многие студенты замечали странную парочку друзей, один из которых постоянно обращался к другому, словно, чернокожий раб к белому господину. Причём, делал это афроамериканец повсеместно и громогласно.
  – Хозяин! Хозяин! – окликал он своего сокурсника, чтобы уточнить тот или иной интересующий его вопрос. Понятное дело, что студенты сразу же интересовались у приколиста одессита причиной их столь «высоких» отношений. А, узнав в чём дело, заливались продолжительным хохотом.
  Но, как говорится, всему когда-нибудь приходит конец. Чья-то «добрая» душа донесла о вопиющем случае издевательства над иностранцем в деканат.
  – История попахивает расизмом, -  недолго думая, постановил декан и специальным приказом по университету отчислил Хозяина из учебного заведения. К безутешному горю афроамериканца, кстати.