Исходя из этого

Кирилл Гольцов
Мне так просто отказаться,
Или всё переиграть,
Если кто-то откровенно,
Начал поводы давать.

К изменениям странноватым,
Оговоренного, где,
Собственно, предупреждён был.
Недопонял? Мне везде.

Понимание в различном,
Очень правильный даёт,
Ракурс для движений, чтобы,
Беспроблемно, лишь вперёд.

Двигаться, всё соблюдая,
Из того тут исходя,
О чём мы договорились.
Ну, а коли вижу я.

Что не склонен кто-то также,
Из подобных исходить,
Справедливых нынче взглядов -
Значит, так тому и быть.

Мне так просто отказаться,
Или всё переиграть,
И себя свободным вовсе,
От чего-то здесь считать.

Исходя из тех моментов,
Как я вижу и хочу,
Коли в главном адекватность,
Я в ответ не получу.

Снова с кем-то, по привычке,
Бдительно предупредя,
И из этого, конечно,
Во всём дальше исходя.


www.golcov.ru