Сказки для взрослых. Про Золушку...

Писулька
Не в нашей стране. И не в нашем селении.
Жила-была Золушка, как вы все помните.
Девушка чудная, милая, добрая.
Трудилась она напролет... День и ночь...

Посуду и окна с утра она мыла.
Мачеха - приказала, а не просила.
Полы подмести и мусор собрать.
И до утра всю крупу перебрать.
Обувь почистить, не спать, не лежать,
А на бал с дочерьми не хотела и взять.

Но Золушке Фея тогда помогла...
Прекрасной принцессой на бал та пришла.
Вечер волшебный на бале случился.
В дочь дровосека принц наш  влюбился.

Вот месяц медовый уже позади...
В прекрасном дворце поселились они.
Принц, как он был, так принцем остался.
А волшебный наряд... На халат поменялся.

То стирает, то моет, то чистит, то трет...
Глядя на это принца злость уж берет.
То чистит картошку, то моет окно...
Нет времени, даже, сходить с ним в кино.

-Не в порядке волосы, и нет макияжа.
-А принцессой прикинулась! Такая, вот, з-зараза!
-Вечно грязный халат! И растоптаны тапки...
-Я дарю ей цветы, а в руках вижу тряпки!
-Книг не читает! Вечно смотрит Дом-2.
-Крики и ругань в доме прямо с утра.
-По утрам не бегает и в парках не гуляет!
-Только мясо жрет и борщи хлебает.
-Вижу, как в кино, жизнь свою несчастную!
-И зачем нашел туфельку хрустальную?
-И зачем, у батюшки моего, был бал?
-Кто такая Золушка... Я тогда не знал!
-А теперь я мучаюсь, плачу и грущу...
-Брошу-ка я Золушку! Принцессу поищу!
-Пусть будет не красавица! С "лица воду не пить!"
-Хочу я по-ни-мания... И любимым быть!
-Хочу я быть услышанным, когда прийду с работы.
-Оставить за порогом проблемы и заботы...
-И увидать не Золушку - усердную прислугу.
-А женщину, жену и верную подругу!

Вот так и закончилась присказка наша.
В истории много житейских рассказов.
И все поучительны! Без исключения.
Желаю вам счастья, любви и везения!

P.S.
И как теперь вы видите. И как теперь вы знаете,
Что, если, вы как Золушка?! То вряд ли принцессой станете.
Но, если вы принцесса?! То в жизни может быть...
Прийдется вам кастрюли, полы и окна мыть.

И все же я советую: если вы принцесса!?
То своему мужчине докажите это.
Что больше он не встретит... Ни где такую!
И будет только вас любить и не искать другую!