Поймаю

Светлана Зимина 2
Надо идти домой, там лучше, там он от меня никуда не денется. На улице я устал за

ним гоняться. Ничего плохого я ему не сделаю, я только поиграю немножечко и все,

а там бабка отнесет его обратно.


И только, я значит, в дом, тут и дверь открывается, а на пороге бабка, и сразу с

допросом, - что это у тебя в зубах? А ну-ка показывай, что у тебя? Господи, да

это же воробей! А ну-ка отпусти его, немедленно отпусти. Что я тебе говорю?


И со словами, - как тебе не стыдно, он ведь маленький, - она подхватила меня и

бегом во двор. Тут она стала меня тихонечко тряси, чтоб воробья освободить. А

тот и голову на бок повесил, и лапки свесил, но поглядывает, чем дело кончится.

Я ведь его легонечко прихватил, что бы он только не удрал, он живой, я просто

хотел с ним поиграть и отпустить.


Но бабка не унималась, и все требовала  чтобы я разжал зубы, и стала легонечко

разжимать их своими руками. Я обхватил воробья лапами и не сдавался.
 

Но они меня все же победили. Бабка взяла воробья в руки, подняла их высоко-

высоко, и отпустила, а меня заперла в крыльце, чтобы я не помчался за ним

вдогонку.


В дом я не пошел, остался сидеть у дверей и ждать когда меня выпустят,

а когда меня выпустили, я бросился на поиски.


- Бабка, иди, он опять его поймал.

- Как поймал? Он же улетел, я видела.

- Да вон, у петрушки сидит с ним, поди посмотри.

Бабка помчалась во двор, а я как будто ничего нет, прикрыл воробья лапками, и

лежу себе, как ни в чем не бывало, мол я один тут, чего ты всполошилась.


А, она опять за свое,- показывай, дед сказал что ты опять его поймал, - и стала

поднимать меня, а тут воробей и лежит. Она его проверила, живой еще и понесла на

улицу, там он сразу и улетел.


Ничего, пусть пока полетает, я его все равно поймаю.