записки манекенщицы 39

Можегова Татьяна
Четыре года я поклонялась стихии солнца,это все о чем я могла думать,солнце жгло меня,наполняя мое сердце,светило мне как вечный теплый факел,протягивая ко мне свои для ныне языки протуберанцы,язык солнца это язык музыки,он живителен,прекрасен динамичен, как бой барабанов,тамтамов,в ритм сердца,танец быстрого коня.Солнце это желтая пыль,это золото разлитое в воздухе и мы им дышем,золотом дышит наша кожа,золото вливается в наши глаза,золото радует,греет.Жидкое солнечное вездесущее.
 Теперь наступил период Воды,она меланхоличная,немного прохладная,она тоже везде и всюду,льет ,капает,струится,и парит.Тучи и тучки,облачища и облачки,пар и туманы всегда и везде вокруг меня.Почему?Я не знаю,я пока пытаюсь понять.Но это тоже нужно полностью на себе испытать пропустить через поры кожи,увидеть глазами,запомнить звуки дождей,водопадов,фонтанчиков,пропустить через фильтр души немые туманы.Пропитаться гладью озер,покататься на гребнях волн океана.Порадоваться звонким струйкам ручьев,гуляя по ним босиком.Что я из этого возьму?Что я должна испытать и понять?Кто мне ответит на эти вопросы?Мистика вокруг меня,видимо торопиться нельзя.И сколько же будет длиться время вод?Я могу толь ко вникать,ответы придут позже.