Микрорассказы - 2

Кафковедов Дэн
(Штампы и стеб)


«Русское фэнтези»

Кирилл Крутов не без труда разлепил глаза и сморщился от головной боли. Ну и надрались же они вчера с пропорщиком Приходько! Это ж надо, высосать два литра в две хари, друг другу эти хари набить, слезно помириться, а потом еще орать в обнимку и хором: «господа офицеры, по натянутым нервам…» Смутно вспоминалось, что после Газманова они пытались залезть в окно к докторше Поцелуевой, но что было дальше Кирилл не вспомнил бы даже под угрозой официального зачисления в пидорасы.

- Вот он, наш герой! Избранник богов! – услышал Кирилл убийственно сексуальный женственный голос и с удивлением оглядел сложенные из неотесанных камней стены, высокие светильники с коптящими свечками и нарисованные мелом на полу геометрические фигуры, образующие сложный узор. В его центре и сидел Кирилл, вытаращив глаза на обольстительную сучку в старинных стальных доспехах, которые больше открывали взгляду, чем защищали от чего бы то ни было.

– Я уже вижу, как он сокрушает орды троллей и гоблинов, а потом вонзает свой заговоренный меч в черное сердце Темного Властелина! - рыжеволосая девушка закатила изумрудные глазищи, и с ее алых чувственных губ сорвался недвусмысленный стон. Стоящий рядом с ней высоченный громила, закованный в железо с куда большей практичностью, почесал шрам на бритой башке и с сомнением оглядел Кирилла.
 
- Какой-то вид у него… негеройский. Ты уверена, что это тот, кто нам нужен?

Девушка презрительно фыркнула.

- Я дипломированная чародейка, Бульф, мне ли не отличить Избранного от обыкновенного дегенерата с куриными мозгами, который трахает все, что не имеет члена?

С этими словами она облизала губы, и бросила на Кирилла такой взгляд, с таким манящим обещанием в глубине, что он тут же все понял, его как ударило! Наконец-то сбылась его заветная мечта! Судя по всему, он находится в параллельном мире, где вместо науки процветает магия, а эти двое – представители Светлых сил, ведущих неравный бой с тиранией Темного Властелина, ну а он, Кирилл Крутов, избран местными богами, чтобы навести тут порядок. И как он сразу не догадался!

- Не нравится мне его рожа… - сплюнул на пол громила.

- Ты что, не читал пророчество Носрамануса? – чародейка зашуршала пергаментом, невзначай обнажая роскошную грудь. – Вот, красным по белому: сто шестая гвардейская воздушно-десантная дивизия, старший сержант Кирилл Лютов, мастер рукопашного боя, в свободное время увлекается фехтованием, конной ездой и чтением фэнтези про попаданцев. Все верно? – обратилась она к Кириллу, и так вздохнула, что грудь ее окончательно выпала из стального корсета.

- Так точно, - бодро ответил Кирилл, заранее предвкушая, как будет сжимать и тискать эту грудь после ратных подвигов. - Только там ошибочка небольшая у вашего Насра… хм… ну в общем, я не Лютов, я Крутов.

В мрачном помещении повисла напряженная тишина.

- Гром и молния преисподней!!! – взревел детина бычьим басом, вытаращив на девушку и без того бешеные глаза. – Чтоб тебя демоны разорвали, Шмарха!

Чародейка ойкнула и смущенно потупила взгляд.

- Подумаешь, перепутала одну букву… Ничего страшного, - добавила она уже уверенней, - у меня еще хватит маны, чтобы переместить сюда Лютова, Амаран его раздери, и нечего на меня так смотреть!

Детина хмуро поиграл мускулами, презрительно сплюнул, и его тяжелый взгляд упал на Кирилла.

- Ну а с этим тогда что делать?

Чародейка отмахнулась, целиком поглощенная приготовлениями к волшбе.

- Продадим его в рабство, - сказала она. - Светлым силам никогда не помешает лишняя пара монет.


«Американский хоррор»

Джонни надел бейсболку козырьком назад, поудобнее обхватил пожарный топорик и осторожно вышел из пролома в стене на улицу. Пустынная, освещенная мрачным светом вечернего солнца, она представляла собой печальное зрелище. Сухой ветер гонял по растресканному асфальту клубы пыли, смятые пивные банки, бумажные пакеты из-под фастфуда и китайской еды. В тени покороженных зданий мелькали проворные тушки бессмертных крыс. Царила совершенная тишина, лишь скрипела на ветру скособоченная дверь раскуроченного мертвецами «Макдональдса». Ржавые останки автомобилей, окруженные зарослями разросшейся травы, напоминали притаившихся в засаде чудовищ из романов Стивена Кинга. 

Джонни вздохнул. Где теперь этот Кинг? Очень сомнительно, что знаменитого на весь мир короля ужасов спасли его миллионы…

Внезапно Джонни услышал крик и тут же весь подобрался, наученный горьким опытом, который и помог ему выжить после того, как мертвецы сожрали его жену Джеральдину (ах, Джинни, вздохнул Джонни), а потом и сынишку Гектора, обладавшего паранормальной способностью воспламенять взглядом серийных убийц и нечистых на руку республиканцев.

- Черт бы побрал этот траханый мир! – кричал человек, стремительно бегущий по тротуару. – Гребанная страна, гребанный апокалипсис! Поцелуйте мой зад!

- Хмм, - уважительно хмыкнул Джонни. – Этот парень, судя по всему, живее всех живых.

Выскочив из засады и в два счета разобравшись с полудюжиной зомби, что преследовали парня, дергаясь на ходу, будто сумасшедшие клоуны, управляемые Злом, Джонни вытер топорик от остатков пораженных эпидемией мозгов и внимательно оглядел незнакомца.

Это был, разумеется, афроамериканец. Что примечательно, с битой.

- Траханые зомби, - сказал афроамериканец и пнул ботинком скрюченное тельце девочки с выпученными глазами людоедки. – Эти гребанные твари сожрали всю мою семью!

- Сраные педики! – в сердцах воскликнул Джонни, но тут же себя одернул – его новый знакомый вполне мог оказаться представителем сексуальных меньшинств. – Мою семью они тоже сожрали! Я был женат на женщине, - добавил он на всякий случай.

Внезапно с другой стороны улицы раздался еще один душераздирающий вопль, и они увидели девушку в тесной футболке с надписью на груди третьего размера «Дерьмо встречается» и в короткой джинсовой юбке, что едва прикрывала аппетитную задницу.

Дружно разобравшись с дюжиной зомби, Джонни и негр (пусть будет негром, черт с ним) подошли к девушке, что сверкала глазами, как одержимая демонами Эмили Роуз, и вдобавок сжимала в руке длинный кухонный нож.   

- Значит так, - девушка решительно вытерла мозолистой ладонью свое нежное смазливое личико, забрызганное кровью,  - двигаемся друг за другом по проезжей части, внимательно смотрим по сторонам, ищем рацию и чего-нибудь пожрать. Есть вопросы? 

- А почему это ты тут распоряжаешься? – белозубо оскалился негр.

- Потому что я тут самая крутая, ясно? 

Возразить на это мужчинам было нечего, и все трое двинулись друг за другом по проезжей части, глазея по сторонам. Правда, Джонни изрядно отвлекала от поисков фантастическая задница их новой знакомой, не смотреть на которую было выше его возможностей, и когда с крыши гипермаркета на него прыгнула тарантулом женщина с обезображенной посмертным безумием внешностью, он не смог вовремя среагировать. Негр и девушка быстро с нею расправились, но, к сожалению, слишком поздно – мертвячка успела прокусить Джонни плечо.

- Траханая проститутка! – закричал негр, пиная ботинками дважды умерший труп. – Траханая страна! Чувак, как же так, чувак?!

- Мне очень жаль, - девушка опустила ресницы и поудобнее обхватила рукоять ножа. – А я уже, дура, начинала подумывать, что у нас с тобой могло бы… - она не договорила. - Извини, но нам придется тебя убить. Это вопрос выживания. 

- Да, я понимаю, - кивнул Джонни, снял бейсболку, опустился на колени и расстегнул на груди рубашку. – Я хочу, чтобы это сделала ты. Хочу умереть от руки той девушки, с которой у нас могло бы что-нибудь получиться.   

- Как это грустно, чувак… - негр едва сдерживал слезы. – Траханая любовь!

Девушка пронзительно закричала, шагнула вперед, на мгновение обнажив кружевные трусики, и вонзила длинное лезвие в сердце Джонни. Перед смертью Джонни успел мужественно улыбнуться и едва слышно шепнуть:

- Поцелуйте мой зад.