Ты казалась такой

Кирилл Гольцов
Ты казалась мне добрее,
И моложе. Вспоминать,
Умилительно такое,
Но, наверное, понимать.

Нынче - всё не так, конечно,
С тобой было - я давал,
Своим чувствам видеть просто,
Настоящий идеал.

В девушке, что полюбилась,
И к событиям пришлась,
Очень даже там уместно -
Правда, в этом лишь нашлась.

Некоей частью странноватой,
Но казалась мне добрей,
И моложе - может статься,
Тут в распахнутую дверь.

Постучалась из сплетений,
Что мне были так важны',
А другие, как казалось,
Откровенно не нужны.

Прав в таком был, ошибался?
Большей частью, принимал,
Доброту ту, да и возраст,
За желанный идеал.

Но в другом совсем не видел,
Или просто не хотел,
Только вскоре ждал, конечно,
Не желательный удел.

Только в том, что актуально,
Ты, конечно, помогла.
Что же было там другого -
Кажется, сама судьба.

Рассудила всё, как нужно,
И открыла взгляд на то,
С чем, на самом деле, можно,
Да и очень хорошо.

Продолжать - ты оказалась,
В связи с этим, не у дел,
Но дала, на том этапе,
Всё, что в разном я хотел.


www.golcov.ru