Ты боль моя и радость, Украина

Ратобор
Ты боль моя и радость, Украина.
Как много в жизни пройдено дорог.
ПолОн и воля - ниточки судьбины,
Сплелись в один запутанный клубок.

Ты скорбь моя и гордость, Украина.
Неистово суров бывал твой рок.
Не раз он превращал тебя в руины,
Но корни обрубить никак не мог.

Печаль моя и счастье, Украина.
Богатый, хлебосольный уголок.
Ты голодала в тяжкие годины,
Хоть к небу поднимался колосок.

Невинная краса ты, Украина.
Прекрасна станом с головы до ног.
Горит сорочка гроздьями калины,
Цветет цветами пестрыми венок.

Строптивая ты дева, Украина.
Не каждому радушен твой порог.
Открыта сердцем дочери и сыну,
Для недруга закрыта на замок.

Страна моя - родная Украина.
Как много колких слов летит в твой бок.
Ты для меня - едина и любима.
Хранит тебя пускай Господь наш Бог.

29.07.2016