Моя Женщина - Свет...

Зиновий Винокур
Моя Женщина-Свет…
(Ф. Л.)

Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.
Джим Дуглас Моррисон

Мгновение Встречи с ТОБОЙ…
Знаешь, я его никогда не забуду…
Как ни странно, ТЫ  сама пришла ко мне…
И Свет от солнца в конце августа, стал, будто, ярче…

Я точно не помню, о чём мы говорили, но…
Меня сразили ТВОЯ Неповторимая Улыбка,
И Свет ТВОИХ Особых Глаз,
И…Такая Детская Ямочка на Правой Щеке…

А, ещё, Тот Особый Свет,
Что ТЫ Излучаешь…
Теперь я Точно Знаю:
Это ТЫ Подпитываешь Солнце…

А тогда ТВОЁ Бескрайнее Обаяние
Наполнило меня всего,
Я, вдруг, Осознал:
Вот ОНА, Моя Женщина-Свет…

Мгновение Встречи с ТОБОЙ…
Знаешь, я его никогда не забуду…
Как ни странно, ТЫ  сама пришла ко мне…
И Свет от солнца в конце августа, стал, будто, ярче…