8. Не думаю, что для девушек это было просто

Михаил Самуилович Качан
А вот ещё один СНИМОК, где Галич уже даёт свой автограф Элле:

Это дало новую пищу моей фантазии.

Но, оказывается, вывод я сделал абсолютно неверный. На самом деле, не было и не могло быть никакого чувства ревности у Валерия Меньщикова к Галичу. И причина снятия Эллы с конкурса совершенно другая.

Вот, что написал мне Валерий Меньщиков по этому поводу, когда я показал ему мой текст:

«Ваша ошибка в выводе, что была ревность к Галичу. Честно, я не знал, что Галич написал такие слова молодой, красивой женщине (22 года!). Эла мне показала этот текст уже после фестиваля.

– А почему не дали дальше Эле участвовать в выборах «Мисс Интеграл»?

– Мы, как Вы упомянули, жили в однокомнатной квартире вместе с Сашей Нариньяни и аспирантом- казахом. У Элы не было прописки в Новосибирске, мы ещё официально не были женаты.

Представьте, что Эла становится «Мисс», внимание всех – кто такая, откуда в Академгородке и т.д.

В какой-то момент Саша Нариньяни, у которого будущая жена тоже участвовала в конкурсе, тихо мне говорит:

– Давай своих девушек выведем из конкурса!

Не было никакого бурного обсуждения – наши дамы просто ретировались.
Советское время и порядки, даже законы, были не в нашу пользу!

Через год, 22 апреля 1969 года (день рождения Ленина, и в ЗАГСЕ не было очереди) мы стали мужем и женой официально.

И всё же я не думаю, что для девушек это было «просто».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/09/18/156