Краник

Александр Ковальчук
Мужик я довольно таки вредный и не  прохожу мимо возможности придолбаться. В своё оправдание могу привести только тот аргумент, что я чаще всего и применяю это своё качество только в качестве «ответки», т.е. никого не трогаю пока меня не трогают...
Так вышло и на этот раз. Пристала жена:
- Дорогой, давай проведём в дом воду. В 21-м веке живём всё-таки! Так, чтобы я краник открыла, а оно потекло...
Спорить с женщиной – себе дороже, да и дело нужное. Так что подвели мы воду. Поставили и краник, соответственно. Красивенький такой, толстенький – упруго выгибается над раковиной, как лебединая шея над гладью пруда.
Но вот проходит пару дней и вижу я – краник-то потускнел. Запылился что ли? Но важно не это – теперь у меня в руках был жезный повод «ответить ваимностью». Что я и сделал без малейшего промедления:
- Дорогая! А что это у нас здесь творится?
- Что случилось, Саня? – живём мы с ней не первый день, поэтому уже только в интонациях моего голоса она почувствовала подвох. И не замедлила подойти поближе.
Ну я и высказался:
- Ты воду просила в дом подвести?
- Просила... – ещё не поднимая в чём, собственно, дело, кивнула головой жена.
- И краник поставили именно по твоему выбору? – видеть растущее с каждым вопросом замешательство было смешно, но я старался держаться. Поэтому следующий вопрос задал вполне серьёзно:
- Ну и почему тогда этот красавец в таком запущенном состоянии? – указав при этом кивком головы на «лебединую шею», гордо вытянутую вверх.
- Тьфу ты! – улыбнулась жена. – Я-то уж Бог знает что подумала... аэто в один момент. Мог бы, кстати, и сам. Зачем ради такой мелочи женщину беспокоить?!
Сказав это, она берёт в ладошку мочалку для мытья посуды, которую и не видно-то даже в её маленькой руке, и начинает тереть «лебединую шею». Вниз – вверх, вниз – вверх... пока «шея» не начала отражать окружающие предметы. Но делала она это так плавно и красиво, что я даже засмотрелся на движения её руки...

... Вывел меня из оцепенения голос супруги:
- Дорогой! А ты о чём задумался? – при этом взгляд её был направлен в мою сторону, но немного ниже пояса.
И тут я понимаю, что в результате наблюдения за действиями её руки у нас на кухне появился ещё один... гусак. Который своей шустрой головкой настойчиво оттопыривал мои шорты.
...в общем, не мастер я описывать сюжеты подобного рода. Скажу только, что жена-таки добилась своего – из краника потекло...