Митинги и идиоты

Мельников Валерий
В каждой местности есть свой дурачок. Например, я помню, как в 60-е годы прошлого столетия некий Туля рассекал на велосипеде по центральной улице Новосибирска – Красному проспекту. Туля, который гонял на своём велосипеде круглый год, независимо от погоды, был идиотом безобидным. Безобидной считалась и «дурочка Валя» с соседней улицы, пока она не зарубила топором соседку, а из отрубленной руки стала варить холодец. Это про идиотов, а теперь про митинги.

На протестные митинги, организованные коммунистами, я не хожу принципиально, так как являюсь антикоммунистом с младых ногтей и считаю, что именно власть коммунистов довела нашу страну до краха. А как коммунисты умеют пользоваться протестным настроением народа, известно ещё с 1917 года. Но вот митинг, организованный профсоюзами против пенсионной реформы, меня заинтересовал. Заинтересовал по двум причинам.

Во-первых, хотя я уже восемь лет как на пенсии, категорически против пенсионной реформы именно в таком виде, в каком она нам преподносится. Во-вторых, профсоюзы, это не коммунисты с их красными флагами и зажравшимися лидерами, и там просто обязаны быть здравомыслящие люди. И потому на митинг решил сходить. Каково же было моё разочарование, когда я слушал выступления заранее записанных ораторов. Особенно запомнилась тётенька, читающая стихи. Вместо конкретных предложений по наполнению бюджета и повышению качества жизни, все стенали, как раньше в СССР было хорошо, и как нынче плохо. 

Хотел было уйти, но решил дождаться резолюции митинга, которая просто убила. Из этой резолюции следовало, что митингующие требовали от правительства немедленной национализации полезных ископаемых и обеспечения каждого гражданина природной рентой. То есть требования заранее невыполнимые. Уходя с этого митинга, услышал от возмущённого мужчины мнение, что организаторы подобных митингов купленные провокаторы, цель которых свести на нет народный протест. Я ему возразил, что митинги организовали просто идиоты и мне почему-то вспомнились те городские идиоты, с которых я начал эту заметку. Вот и думаю, к какому типу отнести нынешние профсоюзы – к безобидному Туле или к неплохо  владеющей топором Вале?