О юноше

Моя Мари
О чем ты думаешь, когда её видишь? – спросил я, в надежде услышать ответ, оказавшись в эту минуту самым наивным человеком на планете.
Я хотел бы рассказать вам о юноше, который уронил своё сердце в пропасть, в пропасть одной девушки.

Бывает, выйду на улицу покурить, увижу его и наблюдаю, как безмятежно разрывается его сердце, а ведь она лишь прошла мимо. Милый мой, дорогой, так хочется ему сказать: "здравствуй", только бы отвлечь от его занятия, жаль не услышит. Он слизывает эту любовь с шипов, в прямом смысле слова, я вижу как он тонет, а помочь уже не могу. И мне остаётся лишь наблюдать.
А вы встречали такое, как человек утопает в другом? И будь я моложе, каких-то пару десятков лет, пожал бы ему руку, похлопав по плечу, дружески пожелав счастья. Однако, горечи было съедено больше. Боже, дай мне возможность ему помочь - думал я про себя каждый вечер. Наблюдая, как он встречает её с работы, забирая тяжёлые сумки и провожает на этаж. Вы знаете, я многое видел, но впервые, за годы своей жизни, его глаза мне показались счастливыми, настолько, что
я не видел подобного ранее. Казалось, он принял что-то, возможно, пьян? Нет же, он чертовски влюблен. Наблюдать за таким, как познать восьмое чудо света: прекрасное, невероятное явление, которое погубит тебя без остатка, оступись ты через минуту. И так день за днём, я выходил курить, глубоко искореняя лёгкие дымом, а юноша все так же встречал с работы ту, ради которой дышит минуту за минутой. Поверьте, будь возможность, он отдаст ей последний вздох, ляжет под поезд, встанет под пули, лишь бы она жила. В какой-то момент мне показалось, что возможно, я был не прав? И чего я прицепился к нему, ведь счастлив парень, любит и любим, а что ещё нам смертным надо? – Думал я опуская голову, все глубже забирая в себя дым.
Я позволил себе с ним заговорить, вновь спросить, что держит его сердце? Юноша посмотрел на меня и улыбнулся с осторожностью присаживаясь рядом. Рассказывал он недолго: ты знаешь – говорил он пожимая плечами с глупой улыбкой, а я ведь и сам не знаю, действительно, не знаю, за что так люблю её. Я лишь просыпаюсь и вижу самую красивую девушку на планете, которая мило сопит в подушку. Я знаю, что она проснется и будет ворчать, что я не убрал за собой тарелки, где-то не вытер со стола, но это такие мелочи, понимаешь? Я вижу ту самую, мою, идеальную для меня во всем, в любом образе, будь то банный халат или вечернее платье. Я лишь влюблен, с каждым днём теряя свой разум, я отдаю ей часть себя и получаю взамен всё, все эмоции, что только придумала эта планета. Её морщины, стареющая кожа, характер, что меняется с годами и становится немного скверным. Я люблю ее, ты понимаешь меня? – А я всё слушал и пытался понять, что же в этом такого? Обыденные вещи, с которыми я сталкивался всю жизнь. И он продолжил: как увидел её и впервые попробовал чай, который она ему приготовила, что спустя столько лет это
его любимый вкус, любимый и неизменный.
Рассказал, что для него объятия по утрам и поцелуи в щеку, как вкусно она готовит и как красиво рассказывает о своем дне, когда приходит с работы. Я слушал его и понимал, что никогда не ощущал того, о чем он толкует мне
битый час. Я поведал любовь с другой её стороны, где всё не так красиво, где ссоры, обиды, ревность – всё то, что рушит это необъяснимое чувство и я осознал: ведь это
я столкнулся с шипами, добровольно пуская их под свою кожу, а он - улыбнувшись на выдохе я покачал головой, он тот юноша, который высаживает на сердце цветы, сам того не понимая