Время, которого не будет

Аня Архипова
Когда остановятся часы я попробую их завести, но не обещаю. По всей видимости, каждому из миллиардов дана возможность заниматься тем, чем он может. Не хочет, обрати внимание, а может. Я пописываю на бумажках. Ты чинишь сломанное. Ну, как гуманитарии и математики. Такие разные.
Я вот знаешь, не могу не писать. Пробовала. Каждую весну даю себе слово бросить и ближе к опавшим листьям начинаю снова. Какая-та круговерть в сезонах. Летом совсем не пишется.
Я, наверное, летом силы берегу, чтобы потом писать тебе записки, которые ты не читаешь. Кого я обманываю? Я после твоего последнего сообщения больше ничего не написала. Гордость. Так говорят. Но это совсем не гордость, это страх опостылеть.   Стать постылой. Остыть. Не дуй на меня больше своим осенним утренним дыханием, ведь зимой поленья разгораются куда сложнее.
Я вчера крутила в голове фрагменты памяти и остановилась на одном. Помнишь, нам было лет по 19 и мы сбежали с пар. У меня литература была, а у тебя информатика. Любимые предметы. Но не любимее нас самих. Мы сидели на краю Десны и считали уток. Они собирались свинтить на юг. Нам тоже тогда захотелось на юг. Но мы, к сожалению, не утки. Солнце припекало к рукам и они становились горячими, даже песок у реки был не сезонный, а тот, который мы упустили летом, из-за экзаменов.
- "НЕ" — это функция инвертирования, "И" — функция логического умножения, "ИЛИ" — функция логического суммирования. – озадачился тогда и меня озадачил.
- То есть- Я и ты или мы – целое, но мы не можем повернуть время назад? 
- Инвертировать его не можем. – Уточнил ты.
Единственное, о чем я когда либо жалела – это о времени не проведенном с тобой. Все не важно. Время – самое дорогое.
Давай договоримся так?! Если когда-нибудь остановятся часы, я попробую их починить. Не обещаю, потому что гуманитарий. Но это не проблема. Я уже так много починила – себя после тебя починила, после этого совсем ничего не страшно. Так вот, когда я починю часы, заведи их, пожалуйста.