Дежавю

Александр Ключарёв
 В девяносто шестом году во время воровских преобразований в стране, производственное объединение «Южморгеология» потеряв деньги, выплаченные за яхту, заказанную в Ростове на Дону, вынуждено было забрать лишь стальной четырнадцати метровый корпус. Два года достраивал его сварочными работами и установкой двигателя. Но, осознав, что без средств ничего не получится, приняли решение погрузить яхту на плавдок отправляющийся на Мальту и там обменять недостроенный корпус на яхту зарубежной фирмы.
В детстве меня часто посещали сны с видением пролива между морями.
Они являлись запоминающимися картинами мореплавания вдоль берегов.
Работая на море, проходил узкие проливы Босфор, Дарданеллы и многие другие, не напоминающие виденного в сновидениях. Оставив работу на океанских судах, чувствовал, что в конце жизни увижу свой морской пролив. И вот я нахожусь на двести метровом плавдоке в должности докмейстера.
Между двумя массивами стальных башен, глубоко внизу на бетонном слипе стоит корпус яхты. Греческий буксир тянет плавдок из Новороссийска на Мальту.
Через двое суток остановились у Босфора. Плавдок огромное плавучее сооружение, для него из пролива вывели все суда. Мы двинулись в пролив Босфор, идя медленно по центру фарватера, бортами притираясь к набережным города Стамбул.
Я сидел на палубе, упиваясь видами побережья.
Сон сбылся. Я благодарен благосклонной ко мне судьбе.