Антисказка

Белая Голубка
Написано по заданию в литературном сообществе. Тема: "Сказка наоборот".

***

В некотором царстве, в некотором государстве... Ой, лениво мне сказку по всем нудным правилам толкать. Ща я вам эту историю коротенько задвину.

Жил-был, короче, карлик один. И такого он был мелкого роста, что все уж и не помнили его имени, а звали попросту Гномом. Парнишка он был, как грится, мал да удал, жил не унывал, воровал там и сям помаленьку да деревенских девок портил. Ну и нашла как-то коса на камень (заценили, как я круто в сокровищнице языка-то роюсь? То-то же!): поймали его мужики на горячем, и пришлось спасаться бегством. А это офигеть как непросто, если у тебя ножки короткие!

Наш ловкач Гном всё-таки оторвался от озверевших мужиков. Потому что смог затеряться в густом лесу. Только он сперва затерялся, а потом обнаружил, что потерялся. Заблудился, короче, ночь на носу, зверьё вот-вот на охоту выйдет... пипец, в общем.

И вдруг, прикиньте, выходит Гном на поляну, а там — ёпта, домик нехилый! И живут в нём семь девок. Совершенно одни! И главное — нормальные девки-то, друг дружкой брезгуют, без мужика страдают.

Ох и подфартило Гному! Он харчами перебирать не стал, всех девок скопом принцессами назвал — и давай окучивать. Они в нём души не чают: на руках, блин, носят, баньку топят, пир горой что ни день готовят... рай да и только.

Долго ли, коротко ли (довольно коротко, да...), только почуял наш пони-жеребец, что многовато на себя взял. Уставать стал — девки-то здоровые, все соки выжимают, да ещё норовят по кругу ненаглядного своего пущать...

И вот лежит как-то Гном на зелёной травке, ждёт, пока принцессы на пир позовут, а тут откуда ни возьмись — чёрный колдун. То есть это я вам могу втихаря сказать, что колдун, а Гном-то без понятия был!

Суёт, значит, эта сволочь руку в карман, достаёт здоровенную клубничину и предлагает Гному: афродизиак, типа, мощный. Развёл, как последнего лоха! Сожрал Гном клубнику в два глотка, посинел и коньки отбросил.

Принцессы из дому выскочили, голосят, волосы на себе рвут... а потом заценили колдуна-то — да и утешились. И стали жить с ним веселее прежнего. Вот и сказке конец, а кто слушал — тот не лох!