Осень наступила...

Владимир Мигалев
Сижу у компа, прикидываю чего и чем бы отчудить немножко.
На колени внук присел младший, ну тот, который Сан-Саныч,
Немножко позу принял более, так скажем, чтобы...
- Ну что, спросил я у него, - Халява отскочила...
- Да как сказать, молвил внук, - Вас взрослых никогда ведь
не понять. - не понял, пытался возразить ему, но внук начал
с простого. - ну почему все взрослые такие, простые. Только
в игру войдёшь и начнёшь кайф получать, как подходит кто-нибудь
из взрослых и пытается весь тот кайф обломить.

- Да ладно, внуку говорю, - ежели ты крутой такой, давай помоги мне,
стихи посочинять или что-нибудь толковое насочинять на сайте литературном этом, чтобы было интересно, так скажем, не всем, но хотя бы некоторым, которые приходят на мою страничку.
 - Да запросто.
- Ну поехали... А сам растерялся я, честно-то говоря.
 
А внук-то напрягает. Про тему спрашивает. Опешил я, сначала, потом предложил
  поговорить о жизни.
- Ну Ты, Дед, удивляешь меня. Сами не в состоянии разобраться в жизни этой все,
  которые взрослые. Бабушки где, где родители, кто и кому должен помогать. Хотя
  бы иногда.
- Да ладно внук, разберёмся когда-нибудь мы все взрослые про то, про что мне
  предъявил вдруг. Давай, внук младший, поговорим о чём-нибудь другом, про то,
  например, мечтаешь, внук ты о чём...
- О:) - в глазах у внука засветилось что-то. Искры чуть не посыпались в с...  тороны различные...
  Дык как и о чём мечтаешь внук мой любимый? 
- О:)..., У:)... Извини, однако, Дед, но сегодня на тему эту не готов я говорить.
  Давай, поговорим на тему эту чуть-чуть позднее, а сегодня, дай пожалуйста на
  компе на твоём, немножко, постучать:)... Ну как тут откажешь:)...