Польза электричества

Арина Лестер
Летние грозы в Мариуполе впечатляют своей редкостью, этим-же и радуют неизменно. Поздним вечером в середине июня, Артем полз с гаража совершенно уработавшимся, оголодавшим и сонным. Идти до своей маленькой квартирке в пятиэтажке на ул. Покрышкина еще прилично, а дождь шумит и бьет по темечку нещадно. Босые ноги прилипают к резиновым тапкам, пятки утопают в грязной воде и царапаются о щербатую дорогу. Тёма этот, везунчик в самой критической степени: то влюбиться в дочку сурового майора, то чайник забудет на плите и сожжет его до тла, то вступится за кого-то и в итоге сам получит по морде. Во общем, Фортуна Тему откровенно презирает, так было всегда, так есть и сегодня. Мокрый до нитки Артем плетется ели-ели, спотыкается и несчастным своим лицом падает грязную лужу. Чертыхается, силясь встать, но его прижимает к асфальту белый росчерк молнии. Последняя мысль в его голове гласит: « Я счастливчик, твою мать!»

Спустя два месяца набивших оскомину врачей и изнурительной реабилитации, Артем чувствует себя просто нормально. Хочется работать, тем более, что пацаны его уже заждались.
Сегодня Артем пришел раньше всех, ему и открывать в таком случае все СТО. Он снял замки, поднял ролету и приофигел немного от толстой зевающий рыжей кошки, развалившейся на старом диване.
Ну ты и сволочь, чё приперся так рано? Этот вон, тощий ваш, хоть полчаса не шумит после прихода! - тихое ворчание с вальяжным мурлыканьем вырвалось из клыкастого рта пушистой наглости.
Сказать, что Тема примерз к месту, значит скромно промолчать. Стоял он так и лупал обалдевшимы глазами.
Еще и не шевелится, придурок.... - кошка сползла с дивана на пол, сладко потянулась сладко и требовательно посмотрела на Артема желтыми глазищами — Особое приглашение надо? Корми давай, работничек!
« Ну нахрен!» - подумал Тема и выбежал на улицу, спешно закуривая.
А мне мой говорит, что мол, люди и не видят деток наших. Думают, что мы их съедаем, или прячем... Вот зачем людям мои детки? Они- же страшненькие, все в мужа пошли! - слышит Артем мерзкий голосок с нотками истерики. Оборачивается по сторонам и видит двух голубок, сидящих на соседнем дереве.
« Ну вот и все. - думает Тема — Полный п....ц!»
Не дает его нервам перегореть пришедший Финт, немного позже подтягивается и Валя, темин корешь с детства.
Артем им ничегошеньки не говорит, а под пиво и работу се забывается. Но, только до вечера.
Тема лениво прогуливается по площади Кирова, зависает у пиццерии, ожидая заказа и снова слышит:
В бытность начальником, я таких, как ты, лейтенант, вздергивал паяльником в … Ну ты понял. А сейчас только за холку потрепал, хватить скулить!
Ну товарищ полковник, больно! - оправдывается серая дворняга перед черным холеным кавказцем. А Тема чуть не ловит свое сердце, норовившее смыться из грудины.
Добивает его окончательно то, что у его ног крутятся две тощие кошки, ластятся да приговаривают:
Эх, была б человеком,сейчас бы погуляла с этим красавчиком....
А за двоих двойную цену бы взяли... - тяжко вздыхает вторая мурка — Так и не скопила себе на квартиру и померла, блин, жрицей любви!
Ей вы, девицы! - гавкает полковник Крылов, который теперь черный кавказец — Отошли от человека этого, он со странностями!
Девицы, то есть, кошки, лениво пошли дальше, а Артем забыл как дышать.
К чему я это, пуля, она конечно дура, а вот молния нет.