Сталкерская зима

Александр Гер
Сковало речку коркой ледяной,
засыпала пороша всю дорогу.
И я иду тихонечко домой,
три километра - это так немного.
Под снегом утомлённые дома
уснули, дым из печек выдыхая.
...А в Зоне отчуждения зима
идёт сейчас совсем-совсем другая.
Там тот же самый серый небосвод
рыдает над истерзанной землёю,
и бьёт не умолкая пулемёт
за медленной отравленной рекою.
И кто-то окровавленный лежит,
сжимая АКМ, за мёртвым трактом.
Простреленное тело не зашить
за пазухой лежащим артефактом.
А сколько их здесь умерло таких...
И люди, и мутанты, как мишени.
Один лишь Чёрный сталкер вспомнит их,
они теперь - чернобыльские тени.
...И я когда-то тоже там блуждал
и, не найдя загадочного чуда,
в разрушенном Лиманске погибал.
Но всё-таки я выбрался оттуда.
Будь проклят этот чёртов "Монолит",
"Свобода", "Долг", химеры, кровососы...
Ведь до сих пор душа моя болит
и кровью отчего-то пахнут слёзы.
Мой дом - моя спокойная тюрьма...
И я иду, протезом громыхая.
...А в Зоне отчуждения зима
жестокая, кровавая, лихая.

2018г.