5 5

Ладомир Родумилов
«5+5»

 

Четверть века, 5 по 5,

Я прожил еще так мало,

Но уже успел устать, начинаю все сначала.

Мне советуют все время как мне жить,

К чему стремиться, что не правильно люблю

Не кури, Нельзя напиться!

И задача основная получить образованье

Чтоб гордился мною папа за полученные знанья.

Не водила его сын, а директор в кресле в коже,

И причесан и одет,

И ни прыщика на роже.

А мне хочется порой положить на всю опеку.

Запастись веревкой с камнем

И с моста и прямо в реку.

И ввязаться смело в драку, где останется один,

Или запустить по вене чистый белый героин.

Прыгнуть с крыши, выпить яда, растворив в бокале смерть,

Написав «На смерть поэта» все таблетки в доме съесть.

По запястью ржавой сталью, 9 граммов прямо в рот

Я не правильный студент, я убийца и урод.

Я грабитель, я насильник, я тиран я эгоист.

Я разбил сутра будильник, я НИКТО, я чистый лист.

Только матери, впустившей в муках в жизнь свое дитя,

Я обязан быть прилежным, жить достойно, не шутя.

Убегу от жаркой драки, расплету свою веревку,

Увернусь от глупой пули и не оступлюсь неловко

Получу образованье, буду честным гражданином.

Заведу опять будильник, на работу с умной миной.

2007 г.