Письмо другу

Константин Ска
Близится полдень, а её всё нет. Скоро станет совсем жарко и ждать её под открытым не-бом будет совсем невмоготу. И зачем я только согласилась прийти? Ведь я совсем её не знаю. Подумать только, простоять двадцать минут посреди улицы ради какой-то девушки! Фи. А ведь дома муж. Ну, почти муж. Через две недели свадьба. Говорят, что до свадьбы нельзя на-зывать друг друга мужем и женой. Примета плохая.
Ну вот. Солнце в зените. Эти лучи меня скоро доведут. И где только моя гордость? Нет, пора идти домой.
Да, очень жарко, а всего-то начало мая. Люди изливаются потом. Девушки почти раздетые, а я, дура, эту кофточку напялила. С длинными рукавами и под горло. Нет, нашим метеорологам нужно новое оборудование, а то они вечно ошибаются.
А вот и кафешка, можно зайти и съесть мороженое. Как тут уютно. И мороженое холод-ное, чуть язык не отморозила. А эта девушка так и не выходит из головы. Вроде как и не жал-ко потраченного времени, но всё же. Буду называть её незнакомкой. Хотя к чему мне приду-мывать ей прозвище? Бред. Я же вряд ли когда-нибудь её увижу. Хотя… Несколько телефон-ных разговоров и у меня появился её образ. Возможно обманчивый. Не всегда же первое впечатление верное? Хотя и впечатления-то особо и не было. Нежный голос, разговаривает быстро, но чётко. Наверное, её можно было бы назвать тараторкой, но… Да, по мне такого не скажешь, то есть я являюсь противоположностью ей, или её манере разговаривать. Эх.
- Что-нибудь желаете? – спросил подошедший официант.
Я даже немного испугалась, но заказала кофе, сама не знаю почему.
Ну вот, я сбилась с мысли. Так, тараторка. Быстро говорит. Кофе. При чём здесь кофе? А мороженое куда делось? Видимо я его машинально уплетала ложка за ложкой, а подошедший официант забрал пустую чашку. Да, наверное. А вот и кофе. Горячий, терпкий. Хороший кон-траст с мороженым. Как я с той девушкой. Вот опять. И почему мой мозг ищет сравнения? Нельзя просто забыть о ней? В конце концов, я на неё обиделась, она не пришла.
А может я что-то перепутала? Нет. Эта девушка чётко сказала, что тринадцатого мая, ровно в одиннадцать часов она будет ждать меня возле центрального банка. Я пришла и ждала её почти до полудня. И сегодня тринадцатое мая. Значит всё верно, она просто забыла. Пора бы домой, а то я засиделась в этом кафе. Ох, чуть сумочку не оставила.


Вот я и дома. А где мой Димка? Надо ему позвонить. Только вот не успела я руки с ули-цы помыть, как зазвонил телефон.
- Алло.
- Привет, – раздался голос незнакомки. – Прости, пожалуйста. У меня совсем вылетело из головы. Я забыла, что просила встретиться именно сегодня. Прости, пожалуйста. Как там погода? Не очень жарко?
Эта девушка так быстро говорит. Я соврала и сказала, что ничего страшного, если она не пришла, а на улице очень даже хорошо.
- Ты ведь не сердишься, правда? – спросила она. – Ну, не сердись. Я обещаю загладить вину.
Мне показалось, что на том конце провода улыбнулись. Улыбнулись такой милой и оча-ровательной улыбкой, за которую прощают многое, если не всё. Мне представились округлые черты лица, большие голубые глаза с чётко разделёнными ресничками, жёлтые волосы спада-ют на плечи. Волосы немного взлохмочены, как после сна. Милый носик совсем слегка вздёрнут кверху, ямочки на щёчках, алые губки. Или это моё воображение, а на самом деле она вы-глядит совсем иначе?
- Я хочу пригласить тебя в кафе. Можно? – спросила эта девушка.
- А в какое?
- А в какое хочешь.
Мне кажется, что мне снова улыбнулись. Это ведь слышно по голосу, когда тебе улыба-ются. Звучит бредово, знаю, но такие вот у меня мысли.
С этой девушкой мы договорились встретиться в пиццерии «Браво» третьего июня в семь часов вечера. Третьего числа у меня день рождения и мы с друзьями собрались отметить его в этой пиццерии. Там не дорого, но очень сносно кормят. Да и обстановка там приятная. Так, будет муж… Стоп, не муж ещё. Будет Димка, Лера, Настя со своим мужем, Зоя и Миша. Вот. Достаточно большая компания для дня рождения и достаточно маленькая, чтобы было уютно всем вместе. О чём это я?
Эта девушка пригласила меня в кафе. В ответ я сама её пригласила. Только я ей не ска-зала, что у меня день рождения и что будут гости. Хотя и гостями их назвать нельзя. Вот ей будет сюрприз.
Нужно узнать, где Дима.


Дописываю тебе последние строчки, мой милый друг, так как больше не могу. Нужно так много сказать, и так мало времени. За мной скоро приедут, поэтому спешу. Мысли пута-ются. Мой Дима кому-то позвонил и обещал отвезти меня в хорошее место. Там у меня будет много новых друзей, меня будут кормить четыре раза в день. Он сказал, что это совершенно бесплатно. Не знаю даже где это. Сюрприз, он сказал. Ну, вот. Он даже позаботился обо мне и собрал некоторые вещи.
Так, что я тебе сказать-то хотела? Забыла. А, день рождения мы отметили. Спасибо тебе большое. Мне никогда не было так приятно в общении. Правда, как мне показалось, мы со-вершенно забыли про друзей, вернее я совсем не помню, разговаривали ли мы с ними. Наде-юсь, они не сильно обиделись. Только почему-то они перешёптывались, глядя на нас.
Всё, за мной приехали. Такие милые люди. Почему-то все в белом.









С 12 марта 2014 года по 10 апреля 2014 года.
Луганск