Песня Жизни

Анастасия Павленко
Ночью, когда все дела крепко и не очень спят в своих постелях, я на цыпочках выхожу из дома, расправляю парус и плыву по реке грёз, устремляясь в неизвестное.

Течение и попутный ветер несут меня мимо берегов с дремучей рутиной, окаменевших проблем, пыльных мыслей. Мимо всего того, что при свете дня кажется непреодолимым, невозможным, перед чем в бессилии опускаются руки.

Я плыву, и мне не страшен безумный час быка. Суровый зверь, который изводил меня в последнее время своим рёвом, рыком, утробными дикими звуками, выгрызающими мозг, тихо посапывает в хлеву, где вкусно пахнет сеном и покоем...

Над головой рассыпаны светящиеся крошки вселенского пирога, которые я, смеясь, смахиваю веслом в реку, вызывая в ней игру звездных зайчиков.

Радость переполняет мое сердце, так давно не знавшее Любви. Оно поет а капелла со всем миром, что не спит в этот час. И древняя песня разносится по галактикам, проникая во все уголки видимого и невидимого пространства.

Где-то там спит тот, кто предназначен мне Судьбой, и эта песня звучит в Его невесомом сне, даря Ему и всем остальным нежность и счастье Жизни...