Влюбляйтесь...

Алёна Фадеева
Когда я Его долго не вижу, даже если это всего несколько дней, мне плохо. Плохо так, что кажется, под ногами не земля, а что-то зыбкое, едва уловимое в темноте. Кажется, что нет рук, а их поломали, вывернули наизнанку, вытащили вены и это не руки, а плети. Я ничего не могу делать. Ни-че-го. А если бы и могла, то не делала бы. Состояние сродни оцепенению. Даже думать и говорить нет ни сил, ни желания. Звонить страшно. Возникает паническое чувство страха: а если не ответит?! Оцепенение от этих мыслей, впивающихся в голову, только усиливается.

Ощущения при встрече с Ним не поддаются описанию, словами сложно передать. Кажется, что ничего вокруг не существует. А при прикосновении, даже лёгком, просто к руке, даже невзначай происходит странное волшебство - действительность вокруг расплывается, и мне, видится как-бы со стороны, что я сама не существую здесь и сейчас, а уплываю куда-то вдаль, растворяясь за горизонт. Другими становятся краски, звуки, чувства. Вижу и не вижу, здесь, нигде и всюду одновременно.

А.М.Фадеева 11.09.2018