Ручеёк

Семья Святорусовых
Ручеёк, ты мой, ручеёк,
Ты звенишь, не заплыв за буёк.
Не узнаешь, что море такое,
Не поймёшь океанскую долю.

Погрузился, и капелькой каждой
С океаном ты слился однажды.
И теперь ты в бескрайних просторах
Познаёшь, что такое есть море.

Что такое быть каплей, быть всем.
Океан – это жизнь, а не плен.
Ты, сливаясь единым потоком,
По теченьям плывёшь, по протокам.

Ручеёк, ты мой, маленький друг!
И Земля – это шарик и круг.
Обернёшься вокруг ты Земли
Много раз, много раз. Посмотри,

Каждой капелькой с Богом сливаясь,
Океаном ты вновь наполняясь,
Жизнь другая теперь у тебя.
Ручеёк – это Бог, это я.

В океане есть жизнь, только в нём,
Ручейком мы к нему приплывём.
Абсолютом зовётся вода,
И Любовью, Любовью сильна.

Вместе мы с Абсолютом творим,
И реальность – пустой пилигрим.
Но наполнив её мы Любовью,
Словно тело наполнено кровью,

Оживёт, поплывёт, зажурчит.
Ручеёк мой, он не замолчит!
Он всегда издаёт светлый звук
Колокольчиком тук-тук-тук-тук.

Океан. И безбрежной волною
Я тебя, твоё сердце омою,
Я Любовью наполню тебя!
Океан – это ты, это я.

Океаном наполнена кровь.
И вернёшься ты к Богу вновь, вновь.
Нет иного пути у тебя,
Ручейки, что журчат, все любя.

И весна, и весна здесь, сейчас.
В добрый путь, ручеёк, в добрый час!
Ты беги, ручеёк, всё вперёд,
Словно чайки над небом полёт.

Ты беги всё смелей, не труси!
И у Бога Любви ты проси.
Ведь Любовь – это сила и жизнь!
Только в ней освежись, освежись.

И стремись ты вперёд, ручеёк!
Вот уже ты заплыл за буёк,
С океаном ты слился Любовью,
И проснулся ты в новую новью.

Кто ты есть, ручеёк или капля?
Океан иль летящая цапля?
Может быть, электрон ты иль атом?
Ты повсюду плыви и не падай.

Да, я капля сейчас в океане,
Иль роса, что под зорькою ранней
Испарится и воздухом станет,
Вновь дождинкой прольётся специально.

Упадёт на листок и скатится,
И получится снова водица.
Это жизнь есть, движение, путь,
И с него нам никак не свернуть.

Но в одном нет пути -  без Отца.
Ручеек – это песнь Со-Творца!