записки 2019

Петр Кондратьев
Дорогие мои!
Я серьезно благодарен вам за душевное  участие и мудрые советы!
Я ими воспользовался. 
Расчесал под гипсом уникальный сейф для заначек.
А молочно-селедочная диета держит в таком тонусе – что даже гречку сварить не успеваю....
Скажу вам, дамы и мужчины,
Хорош больничный без причины.
А вот со сломанной рукой –
То на х  фиг нужен он такой.

Дети прозвали меня позитивным одноруким бандитом.
Жена сказала: Ты готов на все, лишь бы не делать ремонт.

День добрый! Рада, что вы настроены оптимистично. Я смотрю, вы уже научились печатать левой рукой. Скоро и окраску деталей освоите левой рукой. Выздоравливайте!

Спасибо , Катя!
Это я умел и раньше – но двумя руками вдвое быстрее, ну а красить модели – не делать их.. Критичными были  первые сутки. А сейчас только  ноет,  но не  больше, чем ребенок, просящий игрушку. Дочь узнала суровую правду жизни – оказывается посуда в раковине и пол в квартире не способны к самоочищению. Шутку Аллы, про то, что у меня там бриллианты слышу раз по 5  раз на  дню от продавцов овощей и алкоголиков.
Заранее поздравляю Вас с 4 июля!
Лучший подарок на День Рождения – отгул. Зачитайте это письмо соседям по Тронному залу и Ваше желание исполнится.
... Правда, Галина Николаевна?..

У Кати хобби – морщиться на шутки Георгича. А поскольку он говорит исключительно своим юмором, то кажется, что Катя все время собирается к стоматологу.

Рзаева оживленно беседовала с водосточной трубой. Пригляделся – за ней спряталась Марина.

Марина идет на перекур. Спрашиваю :
- Tempo per fumare?
- ЧТО?
- Марина, Вы говорите по-итальянски?
- Да.

Даша сказала:
- Там новая девочка Алла, она Вам все покажет.
Лиля явно заразила ребенка двусмысленным юмором про 70 летнюю даму.

Елена глянула на меня совершенно чистым взором:
- А Вы в 1 класса идете? (имела в виду Колю)
- Теща, конечно, считает меня дебилом, но не до такой же степени!

- Это ресторан «Потный болт»?
- Нет, «Полный балет».
- Ну название «Полный балык» - не лучше...

- ВГ, а как Вы думаете, Лунтик – еврей? Форма носа, ушных раковин, всех 4Х...

«Время вперед» – это гимн всех лентяев на работе.

- У вас тут все бухгалтерия, но там был портрет Пушкина с когтями. А вот он!
Я Пушкин Хью
Дантес мне по... фигу!

Транспортный обдел.

Никто так искренне не желает друг другу здоровья в Интуристе, как курьеры.

Лиля – самый секретный сотрудник Интуриста, она скрывает не только день своего рождения, но даже сам его факт.

- Что же Вы насиловали Альмог – когда будет корпоратив.
- ВГ а разве Вы не видите, что я голодаю – 7й десяток а нет ни второго подбородка, ни брылей.

Администратор там был такого вида – что при  угрозе нападения достанет срочно скрипочку и начнет  играть.

Соло Сокос Палас Бридж.  Зашел бы к вам Гергиев при сильном давлении на не дерижорскую палочку. Соул, Джаз , прочие кабинеты и только потом туалет.

Наш менеджер поговорил с вашим начальством и они решили что они эти билеты вам не отдадут.

Может что-то закажете, пока ждете ответа от бухгалтера? – спросили меня в ресторане БАКУ.
- Бухгалтера в собственном соку, запеченного в документах.

Я уже заготовил для ЕВ приветственную речь:
- Исполать вам, наш недокормилец.

Нашего супердиректора из-за рюкзака и юного возраста чуть не приняли за гида. Зовут его эротично Човдар Стоянов. Подозреваю, что Човдар – это 3 слова.

Швейцар на выходе распахнул тугую дверь – добро проваливать.

Но так далека и нелегка
Дорога в ППК


 - Я  буду с розовым зайцем – сказал гид про особую примету.
- Какого размера?
- На палке.
- Ясно. Жду гида с зайцем, посаженным на кол.
Пришла она с какой-то розовой субстанцией, повешенной на антенне. Но главное точно в 15-00.

Ирина Владимировна сказала:
- Я тут Вашу вторую строчку  на календаре закрасила, а то гидам может быть обидно –
Когда на водопой пойдут
«Знает, наверное,  Надя
Гиды как птицы гадят.»
- Оставили бы – говорю – просто «гиды как птицы» - они бы может и не догадались.
- Нет – говорит – Вы лучше что-то новое срифмуйте.
- Ладно.
«Знает, наверное, Надя,
что родилась не дядей.»

Галина Николаевна, кроме Вас и меня так всех людей любят только вампиры.

Ваучеры слиплись как попа после сладкого – если бы не сквозная нумерация, половину бы не пропечатал.

Гиды могут опаздывать не только на собственную свадьбу – но и на собственные похороны.

Завершинская была весь день  на низком старте – сказал Георгич.
Я представляю такую картину – Татьяна Васильевна в позе орла.

Думал, что надо переплыть протоку, а оказалось 2 пролива.

Заявил в тронном зале:
- А вы в курсе, что вводят налог на транспарентность ?
- На что? – возмущенно удивился ВГ.
- Вот и весь народ гадает, что это такое. Даже про ставку никто не спрашивает...

Рассеянность – это попытаться пройти через турникет в офис приложив проездной, а если еще приложить его и к двери вместо магнитного ключа  – маразм.

Офис слушает, да ест.

При виде гольф-клуба Петергофа зарождалось чувство классовой ненависти и хотелось  на этих ухоженных полянках устроить танковый биатлон.

Уважаемые пассажиры после корпоратива:  уступайте свои места, если вам дальше ехать не надо.