В аэропорту

Артем Сказочник
Аэропорт. До рейса еще несколько часов. Я решил купить себе фаст-фуд. Подойдя к ларьку, я заказал бургер, картошку и кофе.
- С собой или здесь? – спросил продавец. Выглядел он, для продавца фаст-фуда, странно. Зализанные назад волосы, тонкие аккуратные черные брови, хитрая улыбка. Черная бабочка.
- Здесь, - ответил я, садясь за ближайший столик.
Шло время. Ожидание.
- Вы откуда? – послышалось сбоку.
Я обернулся. Это обращался ко мне продавец.
- Издалека, - натянуто улыбнулся я в ответ. – А вы?
- Тоже. Куда летите?
Я сказал ему куда. Не знаю, зачем я вообще ему отвечал. Я был сильно уставшим, хотелось просто молча дождаться своего рейса и улететь. Наверное, я просто приличный человек.
- Хотите колы? – внезапно предложил продавец.
- Нет, спасибо.
- Бесплатно.
Я пожал плечами, имея в виду, что мне это не интересно, но продавец воспринял это, как согласие и стал наливать газировку. Я вздохнул. Затем продавец вышел из-за прилавка и вынес мне сразу и колу, и мой заказ.
- Приятного, - пожелал он и сел напротив.
Я, шокированный, уставился на него.
- Так вы домой или по делам?
- Домой, - ответил я, отхлебывая горячий кофе.
- Как кофе? – не унимался поддерживать разговор странный продавец.
- Вполне. А вам разве не нужно работать?
- Не, - откинулся мой собеседник на стуле. – Ведь никого нет.
Я оглянулся. И впрямь. Вокруг в аэропорту было пустынно, как в сахаре. Кое-где вдалеке мелькали какие-то фигуры, но поблизости не было ни души.
- Тут порой бывает очень скучно, - продолжал продавец. – Редко кто заходит. Все спешат по своим делам. Или спят. Совершенно не видят, что происходит вокруг. А те кто, все-таки, заходят, имеют взгляд туманный, почти слепой.
- Это вы к чему?
- Да так… просто.
Я потянул картошку из пачки и вкинул ее в рот. Собеседник задумчиво засмотрелся куда-то вдаль. Казалось, он о чем-то вспоминает. Потом он вновь ожил:
- А какой авиа-компанией вы пользуетесь?
Я ответил.
- Хорошая компания. Никто не разбился. Хотя, я достаточно здесь работаю и знаю, что все компании рано или поздно терпят крах. Абсолютно все. Остается только надеяться, что именно вы не окажитесь в тот момент рядом. Верно, говорю?
Вытаскивая очередную картошину, я одобрительно кивнул.
- Ладно, - махнул рукой собеседник. – Не стану вам мешать. Еще раз приятного.
- Спасибо, - ответил я.
Продавец встал из-за стола. Направился к себе в ларек. Я посмотрел ему в след и мурашки побежали у меня по спине. Из-под полы фартука у него свисал хвост. Стрелочный хвост. Допив кофе, я встал и ушел. Даже бургер не забрал. А в полете я старательно отгонял от себя вопрос о том, что было в той предложенной коле.