Я переведу - не бойся

Кирилл Гольцов
Я переведу - не бойся.
Вниз, конечно, не смотри,
А в мои глаза - покой в них,
И уверенность черпни.

Здесь побольше, отвлекаясь,
От той пропасти, что есть,
Но, конечно, безопасна,
Она будет нынче здесь.

Если я сегодня рядом,
И тебя переведу -
Лучшее в себя, конечно,
В таком качестве вберу.

Только ты не вниз, а снова,
На меня теперь смотри,
И, коль страшно, то не надо -
Ничего не говори.

Просто слушай, растворяйся,
Максимально доверяй,
Эту пропасть очень просто,
Нынче преодолевай.

Без пути назад? Возможно.
Только вместе. Но, раз ты,
Сомневаешься в подобном,
То совсем и не ходи.

Оставайся. Только вряд ли,
Тебя позже проведу,
Даже, если и другую,
Для такого не найду.

Действа. В нынешнем возможно,
То, что склонен предлагать,
Если веришь, что нам вместе,
Можно дальше созидать.

К столь желаемому стремиться,
Через пропасти идти,
Без сомнений, колебаний -
Только к счастью по пути.


www.golcov.ru