В амазонском таборе

Александр Бурлаков
Сознание понемногу возвращало себе право распоряжаться своим телом!

- Красавицы вы наши дорогие! Хорошо так прижались подруга к подруге, пригрелись – вы вставать вообще не собираетесь?! Вернулась Эличка с девчонками, мы садимся обедать!

- Катёночка! До чего ж нам было приятно!– Аврелия, провожая в памяти самые разноцветные картинки блаженства, погладила по бёдрам Ксюшу, которая полураспростёрлась перед ней, сладко потянулась и села.

- Я вижу! Даже стаканчик разбили!

- Ну, не ругай нас, пожалуйста! Мы, согласна – разгильдяйки: на тренажёры рукой махнули, в бассейн не пошли, что теперь делать?! Зато нализались от души!!

- Я совсем не броню: зову кушать!

- Подъём!– весело скомандовала Лизонька и похлопала по попкам Ксюшу и Олечку,– Катёночка! Дай нам принять душ! А то мы пропахли желанием сестра от сестры!
Обедать решили в большом зале, чтобы все поместились без всякого стеснения.

- Ксюша! Иди помогай, разливай по тарелкам!– Надя в новеньком передничке распоряжалась как полноправная кухарка.

Бедная «троечка по арифметике» даже опешила: суп у одиннадцатой Стервочки получился отменный без каких-либо уступок – её, что – собираются выкурить из любимых апартаментов?

- Ксюшенька?! Сестричка – помоги, пожалуйста,– поняв, что поначалу выбрала неправильный моветон, бывшая снайперша улыбнулась и попросила ласково, – видишь, людей много!

Екатерина подождала пока Аврелия и Лизонька ополоснутся, приготовила полотенце.

- Совершенство! Позволь мне позаботиться о твоём прекрасном теле?

- Давай!

Двенадцатая Стервочка с удовольствием повертелась перед следующей по номеру из их необычного сообщества, пока та обтирала с неё капельки воды.

- Аврелия! Лизонька – подставляй спинку! Какие у вас замечательные фигуры! Спорт-стервочки вы наши!– похвалила бывшая секретарша, почти безревностно любуясь поклонницами своего мужа, однако, затем обратилась более серьёзно.– Красавицы! Мы с вами получились следующим поколением в нашем амазонском «таборе». Давайте договоримся, что будем вежливее с такими особами, как Чёрненькая Леночка?!

- Тц-с!!– выразила сожаление девушка,– Катёночка?! Это всё время пока мы вчетвером балдели в раздевалке, вы в комнате обмусоливали моё запанибратое отношение к Шестой Звёздочке?!
 
- Аврелия! Родненькая – в таком перенакрученном нюансами коллективе в любой миг из мушечки может вырасти стадо мамонтов, а соринка, неизвестно как залетевшая в тарелку или чашку, способна превратиться в настоящий линкор с атомными турбинами! Ведь мы даже не замысловатый корпоративный междусобойчик, когда есть спасение: кое-как отсидеться до конца рабочего дня, а потом вскочить и сбежать до утра, куда глаза глядят! Я всегда с ужасом вспоминаю свои первые месяцы работы в офисе! Взгляни: опять покрываюсь мурашками! Вокруг меня клубок ядовитых Змей! И я – с ними становилась, точная гадюка… хотя я ещё ничего сама не решила в моих шансах с Кириллом. Но мои сослуживицы сразу определили меня! Я шлюха! Безбожная развратница, пустая наряженная кукла – ночная бабочка для босса… это был ад, который я должна была выдержать!! Сколько раз я горько рыдала от отчаяния!!

- Бедненькая!– посочувствовала Двенадцатая Стервочка, она уже оделась, чуть-чуть подкрасилась.– Расчеши волосы: под купальной шапочкой сбились…– попросила она, протянув расчёску.

- Но у нас совсем иное: мы целыми днями друг у друга на виду! Наряжаемся, обсуждаем что-то, беременеем от одного мужика… ну, изредка не от моего! И я, как обещала: никого из вас не ревную!!

- Катёночка?! Я не хотела никого обидеть! Поверь! Ленка ведь сама глупость ляпнула – даже пошлятину: будто я готова лизать попки всем подряд! Я же в этот миг думала совсем о постороннем: у меня зародились интересные образы, так я кое-что прикидывала с тигром, а тут под руку … на тебе!! Не за что!!

- Аврелия! Я знаю! Сестричка! Я всё понимаю: ты, вроде как, и не виновата! Но эти – из первой восьмёрки возродившихся амазонок, считают себя особенными. Они создавали нашу семью в непростых условиях: вокруг ещё живы были устои отмирающего совдеповского общества: богатства – это зло, сексом заниматься неприлично даже с мужем, а эффектно выглядеть – нескромно… а-а-а?!

- Ужас!– дрессировщица покачала головой,– Прошу тебя, покороче…

- А потом грянули Девяностые! Большинству стало наоборот: всё равно – если сумел выжить – радуйся! И наши передовые Стервочки – настоящие героини: выстояли, окрепли! Тем не менее – невзгоды не закончились: война на Кавказе – Лидочка и Олечка, как медики участвовали, позже и Ульяна к ним присоединилась. Спасали людей! Ты знаешь, что Дарья – первая Олечкина дочь, уцелела из всей семьи… её оставили! По годам она должна быть старше Леночкиной Элеоноры, но документы пришлось подправить. Только никому не говори! Они заслужили от Бога милость: Священный Грааль открыл нам! свои чудодейственные свойства!

Аврелия пожала плечами: сколько заморочек?! Она была девушкой капризной – с её внешностью, иначе и быть на могло, своенравной, только, совсем не истеричной, не из упрямых и не из бестолковых,– она улыбнулась жене миллиардера:

- Хочешь, чтобы я извинилась перед Шестой Звёздочкой?! Да не вопрос! Врага во мне не ищи! Прямо сейчас! Закрыли тему!!

- Пошли обедать!– позвала Лизонька.