попутчик

Лика Прудникова
-Какой вы прекрасный человек, Мистер Стирли. Вы даже себе не представляете насколько. Это такая редкость встретить что-то настоящее.

<Перед тем, как произнести эти слова, я подумал, каким будет выражение его лица, изменится ли он в разговоре , каким будет взгляд. К моему огромному удивлению, он лишь мягко и тепло улыбнулся и продолжил смотреть в окно, даже не подозревая, что в эти минуты рухнуло все моё представление о человеке. >
-Чай, кофе? -громко, однако, по-доброму, спросила проводница.
-Да, пожалуй. Будьте так любезны, чай с молоком.
-Вы пьёте чай с молоком? - удивлённо переспросил я.
-А как же, нужно же хоть в какие-то моменты чувствовать себя английским лордом.Он заплатил за напиток и расплылся в улыбке.
Вагон наполнился ароматом свежеприготовленного кофе и чая. На часах четверть одиннадцатого.

-Печенье? - предложил я.
-Благодарю, но я не люблю.

<Я даже немного расстроился.Мне хотелось поделиться с этим человеком хотя бы кусочком чего-нибудь. Возможно и он разделит со мной свою душевную доброту,научит меня..>
Подметив, что я непроизвольно загрустил, он помолчав несколько минут,  произнёс:"Дорогой мой друг,я не настолько хорош, как ты думаешь, однако и не настолько плох, как мог бы быть, но есть одна истина, которой я предерживаюсь всю свою жизнь- не обязательно быть английским лордом или священником , чтобы любить людей."
В этот момент поезд медленно подъехал к вокзалу и Стирли, закинув свой старенький рюкзак на плечо и забрав пустую кружку, направился в сторону выхода.
-Доброго дня тебе, попутчик.И наградив меня своей улыбкой, он ушёл.

<Его слова ещё долго не выходили из моей головы, я не мог понять, был ли этот человек беден или богат, безработен или нет,однако в одном я был уверен точно, он был абсолютно счастлив несмотря ни на что. Может быть именно в тот день и я немного приблизился к свету. >
Спасибо.

г.Москва,14.09.2018