Рецензии на рецензии

Прытков Василий
Мы пишем рецензии в большинстве своем, чтобы на них отвечали или писали в ответ нам рецензии за то, что похвалили. Однообразие и все этим сказано. Лучше плюнуть в лицо, чтобы человек встрепенулся от своего отстоя который он написал. Вот я, например, отстой и не скрываю этого. Но есть люди, которые действительно достойны похвалы. А вот, за что я благодарен сайту, это то, что можно с людьми найти общий язык и общаться. Ну что я особенного написал? Это то, что все вокруг ничто, а я главная составляющая этого всеобъемлющего ничто. Я как бы возглавляю это ничто. Для меня ничто - это главная составляющая мира. Контролируемая глупость - это мое поведение, которое составляет адекватную реакцию моего поведения двадцатилетней давности. Я понимаю то, что люди тоже пытаются составлять линию своего поведения относительно меня. В общем я ушел в дебри своих рассуждений. Подытожив, я тот же парень, который был двадцать лет назад, выработавший поведение своего первоначального намерения, а именно, поясню. Сохранить ноль, как при рождении. Сохранить ноль - это должно быть у всех в крови. Наорали на тебя, сохрани ноль, будь любезен, избили - помни про ноль, оболгали - ноль, только оставайся таким, как при рождении. Нет на самом деле ни плюсов, ни минусов. Когда орут друг на друга в твоём присутствии - сохраняй ноль. Потому, что все мы нули. Только те, кто возбуждает и предлагают участвовать в драках, ссорах и ненависти друг к другу - это уже не ноль, а как минимум бог со знаком минус. Если вы не изменились благодаря окружающему миру - вот совершенство.