Тайна сапфирового скарабея

Диана Лозичная
Когда я купила в своем любимом магазине новый красивый купальник с украшением спафировым скарабеем.
Еще не знала, какое приключение меня ждет.
Но обо все по порядку.
Меня зовут Диана.
Незамужем грустно вздыхают подруги.
Свободна.
Гордо отвечаю я.
Рассматриваю в руках старинную брошь и сапфирового скарабея.
Мне только предстоит разгадать эту тайну.
Я поехала на 2 недели на море.
Отдохнуть и собраться с мыслями.
Я была уверена, что все наконец будет хорошо.
Итак я на море.
Я счастлива.
Иду окунаюсь в волны.
Прибой ласкает мои ноги тело.
Я отдыхаю.
Мне хорошо.
Одеваю тот самый купальник со скарабеем.
Была сильная волна.
Я решаю отплыть подальше от берега.
Меня тянет что-то туда.
Как вдруг это были как будто водяные веревки.
Я понимаю.
Что тону.
Вижу сквозь свет маму и ее последний час.
Когда морская ведьма ее убила, я была маленькой.
Вдруг рыжеволосая женщина.
Диана тебе помочь.
Я уже на морском дне прикована цепями.
Она пытает меня и моего Перси который тогда был внутри меня.
Но тут брошь как бы срикошетила ее же молниями.
Она падает.
Тут появилась …. Мама.
Именно она освободила меня.
И теперь я знаю, что любовь и чистое сердце может спасти душу даже в тяжелые моменты.