Желанный Плен Любви

Димитрио Коса
Смотрю на твоё фото, ревнуя тебя к самому себе.
Столь прекрасное создание, как могло попасть ко мне?
Прошёл я немалый путь, чтобы найти эту розу,
Позади остались лишь сорняки вроде амброзии.
Обрёл я покой внутри, к которому стремился,
Но пугает, что мой путь поиска уже остановился.
Скольких я мог ещё узнать или встретить,
В жизнь впустить и отпустив, не заметить?
Проклиная, ненавидя, любя вспоминать их,
Но со мной теперь ты и пыл мой поутих.
Не хочу идти налево, узнавать кого-то ещё,
Не хочу забыть количество влюблённостей счёт,
Не хочу льстить, изображать кого-то другого.
Ведь они все принца ждут и я могу дать им такого.
Не хочу делить воспоминания общие, дорогие мне,
С тем, у кого сердце не трепещет со мной наедине.
Ты совокупность всех желаний моих за эти годы.
Ты та, с кем я готов разделить жизни невзгоды.
Ты, как в пустыне мираж, при виде тебя - замираю.
Боюсь, что если взгляд отведу, я тебя потеряю.