Дама твоего сердца. Часть 2

Рейчел Джонсон
  Что ж, пора осознать: ты не любил меня по-настоящему. Признайся себе сам, что ты не думал обо мне так часто, как я о тебе, от одного воспоминания, кривой ухмылки, дружеского объятия не переворачивались вверх дном все внутренние органы и передергивало как меня. Ты был рядом только ради интереса, которого в тебе хоть отбавляй. Знаешь, в чем заключалась твоя ошибка? Я не тупая, прикинь. Видеть и понимать все до мелочей для меня уже как правило, без которого я не надеваю свою маску безразличия и пустоты, хотя во мне одновременно ликует обратное.
 
  Мы – люди, и противоречивость – наша главная проблема. Мы отталкиваем тех, кто нам нужен. Дальше додумай сам. Проанализируй всю свою нелепую серую жизнь и найди в ней кучу противоречий, которые для тебя стали абсолютной нормой. Ты оттолкнул меня. Каждый день ты говорил, что скучаешь, но не назначал свидание. Смайлики с поцелуями, слова любви, но ни одного поступка. Нет, я не придираюсь к тебе, просто я человек дела, а не слова. Я не буду успокаивать человека, если его кто-то обидел, я пойду и впечатаю в стену обидчика.

  Очень много пустословья, ложных обещаний. Из всех наших встреч ты провел меня до дома всего один раз. Это так ты обо мне переживал, что не удосужился пройти 10 минут и обратно?

  Знаешь, Майки, терпение может быть долгим, но не вечным. Помни, пожалуйста, это, когда захочешь сказать какую-то незначительную ложь своей новой девушке и в тот же момент передумай. Смысл во вранье такой же большой, как в русском языке знать теорему синусов. Ну, ты понял.