Двойник

Акулов Владимир Владимирович
У  моего  знакомого  Игоря    ,  который  немного  любил  выпить ...  Была  привычка   засыпать  где  -  нибудь  на  лавочке  в  городе...  И  даже  валяться  под  забором  в  пьяном  виде  ...
  Но  этот  парень  не  любил  ,  если  ему  об  этом  говорили...
 -  Ребята  ,   у  меня  в  городе   есть  двойник  ...  Очень  на  меня  похожий...   Он  любит  валяться  под  заборами  с  целью  моей  дискредитации..,-  объяснял   забулдыга  ...  Если  встретите  этого  гада пьяным   ,  дайте  ему  в  морду  ...  Чтобы  меня  не  позорил...  -  попросил  Игорь.
  Но  ребята  -  сами  любители  выпить  -   по  ошибке  побили   самого  Игоря...  Когда  он  спал *пяный*   на  лавочке  ,  на  автобусной  остановке...
  Ребята  хотели  прекратить  дискредитацию  товарища  коварным  двойником!
  Побили    НАСТОЯЩЕГО ,  *образцового*  , *оригинального*     Игоря...  У  которого  никакого  двойника  не  было...
  Непонятка  получилась  с  двойниками.