Личный ад. Вступление

Артем Ефремов
Запомните одну истину – ад это вопрос времени.

Но об этом и другом по порядку. Что же всё-таки такое любовь, и какой ненормальный придумал это ужасное слово? Значит ли что-то оно для меня и если да, то разъясните, пожалуйста, по пунктам что именно оно обозначает. Покамест для меня это кромешная темнота. Вот интересно значило ли слово любовь что-нибудь для того, кто его придумал? Интересно, как он его придумывал – долго, или это был быстротечный процесс? О чём он только думал? Знал ли что натворил? Ведь любовь стала средством порабощения, источником целой кучи самоубийств, причиной многих войн – вот вспомните хотя бы Трою. Там, правда, больше алчности, но любовь тоже виновна. Какие же мысли летали в котелке человека-изобретателя?

Кот разлегся на верхней книжной полке, располагающейся под самым потолком. Он всегда вылезает оттуда с белой спиной, потому что спит, касаясь старой побелки.
- “Не так-то всё просто, как ты полагаешь, дружище”, - сказал он мне, внезапно очнувшись, будто из долгой комы.

- “Расскажи, как это будет? Что подумает моя избранница, когда вдруг услышит три заветных слова, вылетевшие из моих поледеневших губ? А я ведь могу сказать и больше, меня будет не остановить, что тогда делать? Почему, скажи на милость, я выбрал именно её, а не какую-нибудь другую представительницу прекрасного, правда, не во всех случаях, пола? И кто для неё я? Почему она в свою очередь выбрала меня? Кто-то вообще задается всеми этими вопросами или я один такой недалекий?”

Кот промолчал. Так часто бывает, я спрашиваю, а он молчит. Наверное, издевается надо мной. Он отвернулся и стал энергично вылизывать себе бок. Видимо, данное занятие более важно, чем мои вопросы о любви. Стоит задуматься.
Зачем я сижу напротив неё? Я даже не имею ни малейшего представления - о чём говорить, что ей сказать, хотя я догадываюсь, что её уши хотят услышать, но я не поддамся.

- “Знаешь, еще целое море депрессий, в которых ты не бывал”, - промяукал кот. Он увидел летящего рядом комара, и вот, одно молниеносное движение, и последний оказался в зубастой пасти.

Голова понемногу пухла от неимоверного количества мыслей, залетающих в неё прямиком из ниоткуда. Плотная пелена окутала моё сознание, словно стена воды, льющаяся с неба во время тропического ливня. От недостатка свежего воздуха в комнате становилось ужасно жарко и душно. При каждом вдохе кололо в затылке так, что голова была готова взорваться. Зло струилось кругом и внутри, образуя симбиоз с моим сознанием. Изо рта вот-вот должен вырваться крик боли, ненависти и отчаяния. Слова мучительно перебирались, их было крайне много, ведь их произвели на свет сотни и даже тысячи часов отчаяния и раздумий. Глубоко во мне вопросы, на которые я вознамерился получить ответы, обитали рядом с существом, запертым на пять крепких замков в одной из тюрем моего подсознания.

Мой членораздельный и несущий важную информацию вопль, погрузил комнату и кота в лёгкий, но не быстропроходящий ступор.
- “Я продукт саморазрушения, и не только себя, а этого мира в целом! Я башенный бой остановившихся часов жизни, самых быстрых часов, которым, возможно, когда-то суждено вновь издать душераздирающий звук! Я последнее, что можно себе представить, услышав слово человек, как бы это пафосно и самонадеянно не прозвучало!”

Кот убежал куда-то в сторону входной двери и пропал из виду.
Я не хотел говорить вслух, это всё вышло как-то машинально. Порой мне кажется, что это не мои мысли, а чьи-то чужие и мерзкие. Они не смогут ужиться внутри меня, в моём сознании, слишком уж далеки эти мысли и чувства от меня и от моей любви.

Я знаю только одно - она ангел. Может быть, крылья у неё и подпалены немного, да и сама она побита тяжелой жизнью и часами, дня, неделями и месяцами одиночества. Но она ангел, поверьте.

Какая она красивая. И уже всё на свете не важно. Добро? Зло? Война? Наводнение? Ураган? Эпидемия? Время? Сколько же его утекло с тех пор, как я пригласил ее на первое и одновременно последнее свидание? Полчаса? Час? Или два часа? А может быть неделя? Или даже год?

- “Ты ослеплен, как и другие. Вы люди, наивные глупцы, если думаете, что любовь несет за собой какой-то положительный заряд. У нас вот всё проще”. – Сказал, вернувшийся в гостиную комнату, кот.

Но я был где-то далеко в облаках. По-моему сейчас тот момент, когда мы с ней только сели за этот замусоленный столик. И вот уже я сижу и раздеваю её глаза своими глазами. Это определенно девушка моей мечты. Её зрачки бегают по мне, будто обыскивая при аресте, и вот-вот будет предъявлено обвинение и вынесен обвинительный приговор, не подлежащий обсуждению и обжалованию. Присяжные разойдутся, а она поведет меня, скованного наручниками, совсем не в камеру, а к себе в спальню. Я знаю, что она всё подстроила. Её волосы струятся по плечам, опускаясь ниже и ниже, они словно нарочно сводят меня с ума. Фигура становится превосходной, как будто срисованной с античной скульптуры. Раньше я был другого мнения об ангелах, попросту в них не веря. Но теперь знаю – ангелы существуют, и они выглядят, как она.

- “Да к чёрту! Возможно, у неё и вовсе нет крыльев. Возможно, она не идеал для других. Возможно, она бывает эгоистичной и стервозной. Но она, и только она, заставляет меня витать, как блаженного, в облаках. И с каждым разом я улетаю дальше и дальше, ветер надежд и мечтаний уносит меня за собой, куда-то в нереальность. И в каждом дуновении этого ветра чувствуется одурманивающий запах её бесценных волос”.

Но я не могу! Стоп! Хватит! Перестать, немедленно! Надо заставить себя говорить то, что следует, говорить и не замолкать, чтобы она вдруг чего не подумала. Хотя, а какая собственно разница, что она подумает? Влип, и не оторваться, увяз в трясине, и мне не выбраться. Я знаю, что необходимо сказать, но абсолютно не хочу с ней говорить, вот совсем никак.

- “Ты всегда ведешь себя так”. – Рявкнул кот.
- “Да, я тебя не слушал, а ты ведь прав. Переборщил, когда отправил то сообщение, где предложил пойти куда-нибудь в приличное место, посидеть и поговорить о том, и о сём. Мне следовало написать ей, что пошли, мол, посидим и помолчим, а я буду смотреть на тебя, не отрывая взора и не моргая. А я просто не задумался тогда, не предполагал, что ОНА ответит МНЕ. К тому же она не только ответила, но и согласилась. Это был удар ниже пояса. Я не ожидал”.

 - “Скажу тебе на будущее, мой дорогой хозяин, если хочешь избежать встречи, то это проще простого. Назначь её на конец света. И можно будет всегда, потом сказать: милая, ну был конец света, я не смог, ты прости уж”.

Но это было потом. Я же находился в том моменте, когда её губы с неописуемой красотой дрогнули от напряжения, и с них сорвались первые слова. И вот время остановилось. Остались только губы, и её шикарные глаза, в них я видел нежность.
Она определенно ангел.

Влюбленный человек существо странное и весьма предсказуемое. Говорит ему, что любовь его бесполезна, никчёмна и некому вовсе не нужна, это одно и тоже, что доказывать фанату рестлинга простые вещи о его любимом времяпрепровождении. Он никогда не поверит словам о том, что реслинг штука постановочная. Знаете, что он ответит? Нет? Я так и думал. А вот я знаю.