Бабочки сентября 2

Роман Кондаков
Бабочки сентября 2
Они еще летают. Почти незаметные. Небольшие белые крылья с легким налетом желтизны. Это бабочки сентября. Дожди еще теплые. Трава зеленая и в траве вытыкаются дикорастущие мелкие цветы. Я заметил одну из них. Ее полет  по извилистой траектории и то, как она села на маленький желтый цветок, скрытый в еще зеленом кустарнике. Полет  этих бабочек продлиться до конца  сентября. И в начале октября, некоторые из них будут еще летать. Их маленькие гусеницы будут  приспосабливаться к похолоданию,  и искать себе убежища. Те,  кто выживут, за зиму превратятся в куколки, обволакивая себя теплыми коконами. И ожидая весеннего тепла.
После 12 часов ночи снова пошел дождь. Я не смог уснуть и все думал о Тебе. Я так радовался, что ты есть, пусть далеко от меня, но Ты есть. Я был похож на подростка,  фантазии которого   не знают обмана и предательства. Я и сейчас нахожусь в таком же состоянии.
И с привычкой,  что ты каждый день где-то рядом. Появляешься и исчезаешь. И часто сердишься на меня,  что я не с тобой сейчас. 
Одна из бабочек сентября  долетает к тебе и несет на  своих маленьких крылышках частички чистого света. Может это та  бабочка, которую я заметил сегодня. Или совсем другая бабочка - невидимка, которая не боится дождя. Та, что летала от меня к тебе все это лето.

Теплый сентябрь
Лета слабый просвет
Терпеливо живет между нами
Мое сердце стучится к Тебе
В день по несколько раз
И уже не словами