В гостях у Сказки

Сказочник Николай
  Когда приходит осень, время в лесу останавливается. Летняя весёлая суета  уступает место удивительному спокойствию. Время словно зависает в золотом раю осеннего леса.

  В это время в лесу запах опавшей листвы  смешивается с  приятным грибным запахом и  наполняет лес волшебным ароматом. Низкое осеннее солнце  золотыми лучиками-нитями  проникает сквозь поредевшие кроны деревьев и наполняет лес волшебным светом.  И в лесу оживает сказка.

  Сегодня был именно такой волшебный осенний день. Я никуда не спешил и брел осенним лесом без цели и направления.  Я просто наслаждался  волшебством осенней сказки.

  Спустя некоторое время я вышел на небольшую поляну, посреди которой  стояла небольшая избушка с просторной невысокой террасой.  На её краю  стояла печка с открытым очагом, в котором потрескивали в огне поленья. А над очагом висел чайник и небольшой котелок.

  И от всего этого веяло каким-то особенным уютом. Было непреодолимое желание подняться на террасу и просто посидеть за столиком, глядя  на языки пламени в костре. Но я не решался. Да и не знал рады  ли здесь случайным гостям.

  В эту самую минуту дверь избушки с небольшим скрипом отворилась и на пороге появилась её хозяйка. На моё удивление ею оказалась молодая девушка  с простой, но приятной внешностью. На ней было простенькое домашнее платьице, а на ногах пушистые тапочки на босую ногу.  Непослушные её  волосы просто лежали на плечах.

  – Привет, Сказочник. Не стесняйся, проходи.  Я тебя ждала. Вот и чайник скоро закипит, а там и вареники с черникой подоспеют. Ты любишь вареники с черникой?

  – Спасибо за приглашение, и моё Вам приветствие.  Но, откуда…

  – Сказочник, я же твоя Сказка. Садись за столик и будь как дома.

  Я долго сидел со своей Сказкой за уютным столиком. В очаге всё так же потрескивали поленья, а рядом на табуретке грелся у огня пушистый черный кот. Мы пили вкусный чай  с ежевичным вареньем и  просто весело болтали.

  От всего этого было как-то особенно спокойно на душе. И мне подумалось, что было  бы замечательно вот просто так прожить всю жизнь со своей Сказкой вдали от всякой суеты. Но уже вечерело, и пора было возвращаться в шумный город.  Но я знал, что сюда непременно вернусь. Я же обещал это своей Сказке, и своё  обещание  постараюсь не нарушить.