Глава 2. Однажды в Рождество

Мария Ожегова14
Всё тот же мир. Маленькая улица, крошечного городка. Девушка с нелепыми веснушками на лице и подвязанными в небольшой хвост волнистыми рыжими прядями. Но, двенадцать лет ранее…
Морозное дыхание зимы, и хрустящие хлопьями с молоком снежинки под подошвой моих тёплых ботинок… Не это ли волшебство Рождественских будней?
В такие дни, вся семья собирается вместе, чтобы встретить самый счастливый день в году- подарить подарки друг другу и услышать родные слова : «Я так давно мечтала о собаке. Спасибо, мамуля! Сегодня самый счастливый праздник, из всех!»
И я  не раз слышала эти слова. Из экрана телевизора.
Рождество –это семейный праздник, который можно по-настоящему почувствовать именно в том месте, откуда исходит запах маминого клубничного варения, а где-то у комода ,в безграничном хаосе лежит стопка безграничных подарков на двадцать третье февраля ,что так умело заполняют всю территорию деревянной тумбочки.
Вот и сейчас. За окном порошит снег, всё стремительней скрывая холодную землю от посторонних глаз, а каждая крупинка этого красивого хаоса всё упорней ищет место специально для неё. Даже  сейчас, она всё пытается найти своё место в этой запутанной жизни.
А я подхожу к своей квартире с недовольным чириканьем в коробке. Так здорово, держать в руках жёлтую картонную коробку внутри которой сидит нахмуренное, но такое милое существо, которое точно сможет скрасить этот праздник.
-Кто там?- издаётся за дверью.
-Бабуль, это я… Точнее мы. - слегка дрожащим голосом говорю я.
Когда вижу недоумевающий взгляд перед собой, представляю бабушке нашего нового члена семьи: «Это-Сахарок. И он будет жить с нами .»
Кажется, для достижения своей мечты, нужно просто стать посмелее.
Правда, с тех пор, она говорила что это имя не подходит для попугая. Но мне нравится.