Я - неисправный мустафа ганижев

Мустафа Ганижев
.............    Я  -  НЕИСПРАВНЫЙ       Мустафа Ганижев
      Думаю мне бы вторую жену иметь, на десять лет моложе. Ведь в народе в таком случае говорят: «Когда человек становится одной ногой в могиле, забывая свою старость, начинают сума сходить.
     И действитель-но, что делать? Еще у такого старика появятся дети? А вдруг он умрет, дети останутся сиротами, чтобы народ обо всем говорил, жалея деток.
      Конечно, так было и с моим отцом. У него родились дети девочка и мальчик. Они стали маленькой обузой для  нас братьев. Главное из этих тягог в заботе заключался в жалости к детям, чтобы они не оставались обиженными. И мне в частности, четыре года со мной они жили, и четыре года с моим старшим братом.
   Но, хвала Творцу, они выросли и живут прекрасно своими семьями. Бог не оставляет своего раба без внимания.