Бандероль...

Мария Городецкая 2
Вот и первый опыт   опубликовать что-то не из реально происходившего со мной в разные периоды  моей теперь уже довольно длинной жизни..  А сочинить нечто из головы совсем, как про говорили раньше..
А в основе сочинения ляжет один из снов, который не давал мне спать спокойно в одну из ночей недавно.
Но приснилось.И я была почти уверена, что к утру совсем уже забуду то, что н давало мне спокойно спать.. А проснулась.И, оказывается, никуда воспоминание не убежало.Только снилось  как-то слишком уж просто для  того, чтобы все это записать. Нужны детали.Да  и именем надо моего героя тоже  наградить.
Но мне так далеко до Пушкина в фантазиях, как все уже давно заметили и сами.
Но...Например. рискнем дать имя нашему герою Евгений. А что? Уже давно замечено не мной, что имя это проверео  годами и веками...И вполне себе пригодно к употреблению еще.
Так вот..Наш герой Евгений.Сидел в аэропорту в ожидании  погрузки на свой рейс.. Время приближалось..Поэтому он с вещами подошел к стойке регистрации на свой отлет. Он человек бывалый.Летел далеко не в первый раз.. Поэтому он абсолютно  точно знал, что надо делать...Например, не проходить через детектор в шубе, в которой он путешествовал.. Ведь там в карманах что-то может предательски зазвенеть.Поэтому он эту шубу с плеч элегантно скинул.И зажал ее под мышкой.. чемодан Евгения поехал на погрузку вниз.Но тут служительница решительно вырвала шубу из-под руки Евгения.  И холодно, но  твердо заявила нашему путешественнику. Что означенная шуба не подлежит перевозке ни при каких условиях. Что единственное, что она сама может посоветовать нашему Евгкению.Это послать означенную шубу на место приземления...Да хотя бы...Бандеролью..И только придется самому Евгению на месте приземления посетить отделение почты, где он сможет эту шубу обратно получить...
Попутно служительница из всех карманов шубы  выиащила все деньги, что вез с собой в путешествие..И все эти суммы..Оставила себе..
Самое печальное в истории, что четыре валета. которые любящая дочь Евгения сложила ему на счастье аккуратными ромбиками и сунула в кармман той шубы..Тоже оказались у служительницы в руках.И отдавать их Евгению она тоже упрямо отказалась.