Знакомство с Феликсом Эдмундовичем Пукиным

Светлана Михайлова-Костыгова
(Из цикла «Сказки. Жили-были ежики» http://www.proza.ru/avtor/dimsv&book=30#30 )


— Все. Хватит. С меня довольно. Или я или этот таракашка. - Вопил Заяц.
— Вот тебе билеты и адрес отеля. Лети отдохни, дорогой. - Сказал Ёжик.

Заяц захлопал ушами от возмущения, схватил чемодан и улетел в Турцию. Очутившись в номере отеля, Заяц открыл чемодан и увидел неунывающего таракана. Заяц начал прозревать, правда, не до конца.

Немножко подумав, он взял таракана и пошел к морю. У самого моря на камешке сидел коматозный Ёжик. Увидев Зайца и своего знакомого философа, Ёжик хитро улыбнулся и сказал:
— Я арендовал шатер на берегу моря. Пойдем туда и без драки выясним отношения. Но сначала выслушаем рассказ о себе нашего нового друга.

Таракан удобно устроился на диванчике в шатре, налил себе шампанского и начал рассказ:
— Родился я при царе Капусте в семье портняжки Эдмунда Самуиловича Пукина. При рождении меня назвали в честь основателя рода Пукиных, Феликсом. Итак, позвольте представиться Феликс Эдмундович Пукин к вашим услугам. И поднимем наши бокалы за столь приятное вам и нам знакомство.

Друзья подняли бокалы и Феликс Эдмундович продолжил:
— Семья моя была большая и дружная. Почти все пошли по стопам отца. Но я решил продолжить свое обучения в Сорбонне. В моей жизни было много счастливых и не очень счастливых и опасных дней, но я никогда не унывал и продолжал учиться. Сначала я стал философом, но дохода эта профессия не приносила, поэтому я доучился до психиатра. И с тех самых пор ассистировал разным докторам, за что имею дипломы и сертификаты. Но психиатры старели, и я переходил от одного к другому пока не попал к вам мои дорогие друзья. За что и предлагаю поднять наш второй бокал.

Заяц наклонился к уху Ёжика и сказал: — Что-то этот тип не договаривает.
И тут, как бананы и мандарины зимой в Антарктиде случилось непредвиденное, а точнее, как гласят хроники Больших Бяк пиратский корабль ворвался в тихую гавань Кунду.

На берег выскочили Попугай Артюша, Гадкая Девочка и цыпленок. И побежали к шатру.
— Где этот рыжий? Дайте мне его! Я ему в пятак дам! - Кричал Артюша.
— Полно тебе. Успокойся. - Феликс Эдмундович достал наган и навёл его в голову попугая.

Возмездие в виде падающего бокала с шампанским настигло подлого таракана и накрыло его.

Коматозный Ёжик посмотрел на Феликса Эдмундовича сквозь стекло и сказал: — У меня длинные руки. Меня предупредили о Вашем визите с целью проникновения в тайны Больших Бяк.

Коматозный Заяц сразу подумал о национальной безопасности, но причем тут Ёжик? И тут он вспомнил о шифровке из Центра, пришедшей за пару дней до появления Феликса Эдмундовича. Правда коматозный Ёжик сказал, что ошиблись номером, но Заяц то знал, что Ёжик не так прост, как все думали.

Феликса Эдмундовича упаковали в конфетную коробку и отправили дипломатической почтой в Центр. А дружная компашка осталась в шатре отдыхать.

О настоящих приключениях Феликса Эдмундовича читайте в следующем рассказе если снимут гриф секретности с дела таракана.

---
Картинка взята из интернета