Гостевой брак

Надежда Первушина
ОН к ней летел с утра  на крыльях Гименея
С подарками, гостинцами, желая перемен.
ОНА его встречала, как роза пламенея,
Со списком важных дел и нормативом цен.

Пока он управлялся, работая по списку,
Готовила еду (а иногда – постель).
Программа завершалась - как подобает близким,
С улыбкой расставались. Он шёл к себе в «отель».

Рубашки и носки валялись вперемешку.
Он с ними «воевал» один, всегда  – один!
Но статусом своим гордился не в насмешку:
- Я в браке… гостевом. Я верный семьянин!

ОНА, убрав посуду, кино себе включала,
Где звёзды Голливуда  учили всех, как жить –
Подарки оценить ей надлежит сначала,
Прикинуть, что к чему, и как ей с этим быть…

Мечтательно глаза на люстру устремила
И хищницу в себе почуяв,  «завелась»:
- В неделе сколько дней? Ах, сколько упустила!
Вот если б не один….., по графику…  Вот класс!

Когда мне говорят про браки гостевые,
Пытаясь убедить, что всем там хорошо,
Я вспоминаю ЭТИХ   свиданья часовые -
Мне  кажется, что  счастье их мимо обошло…