Умер во сне?

Стася Иванова
Каждому из людей снятся сны. Может не часто, а может каждый день, но все же сны - это часть нашей жизни. Но кто может объяснить, почему человек видит их? Возможно они - это наши воспоминания, а может игра фантазии. Могут ли это от быть обрывки воспоминаний из прошлой жизни? Я считаю, что все возможно. Как и считаю, что возможен тот факт, что смерть во сне, может привести к смерти и на яву.
Начну сначала, и попробую объяснить, почему я пришла к такому выводу.
Сегодня ночью мне приснился сон, в котором за мной гнались воплощения моих самых страшных кошмаров. И на моей стороне был только один человек, которого я не видела на протяжении всего сна. Зачем я вам это рассказываю? Допустим, что это предыстория. Завязка перед кульминацией. И самое запоминающееся в этой кульминации было то, что тот неизвестный человек в какой-то момент начал твердить мне о том, что у меня не получится спастись. Единственный выход - умереть. И, скажу вам, в тот раз я и вправду решила, что это так. Сон вдруг стал приобретать черты реальности, и в нем я смогла отыскать железную дорогу. Я помню, как отчетливо был слышен шум приближающегося поезда, как без страха я легла на рельсы, как передо мной встали все мои кошмары и смотрели на меня, ожидая, пока случится необратимое. Просто сон, скажете вы. Просто обычный страшный сон. И возможно, я с вами соглашусь, однако не в каждом сне перед "лицом смерти" ты начинаешь думать так, словно все происходит на яву. Не в каждом сне ты, видя поезд и анализируя ситуацию, пытаешься встать на ноги, но из-за страха не можешь и двинуться. И не в каждом сне можно почувствовать неимоверное ощущение свободы и легкости, осознать то, что ты жив, что ты сейчас твердо стоишь на своих ногах и видишь поезд, который вот-вот мог тебя убить. И это совершенно не то, что должен чувствовать человек во сне. Эти ощущения слишком РЕАЛЬНЫ. Это ощущения того, что ты ЖИВ.
И вот сейчас вновь вопрос: зачем все это было рассказывать? Если честно, то скорее всего я не смогу ответить на этот вопрос точно. Но только меня до сих пор мучают мысли. А если, тот человек, который якобы был моим сторонником во сне был не кем иным, как воплощением самой смерти. И вдруг, не встань я тогда с рельс вовремя, не смогла бы и встать с кровати. И что, если фраза "умер во сне" значит совсем не то, о чем мы думали все это время?