Раб сам себе

Андрей Тюрморезов
Я не знаю как я здесь оказался.Именно в этом месте,где живу уже десять лет. Почему ,именно ,здесь?Почему один ?Почему в этом теле,в этом доме,в этом районе?               

           Я не осознаю себя полноценно. Какие-то обрывки жизни. Как будто виртуальная игра и я в ней герой.  Но я раб,что для всех является нормой.               

           Но,если я,действительно,раб,почему моё нутро бунтует против «естесственных» положения вещей? Если я раб,то кто мой хозяин? И почему приказы я вы полняю,повинуясь внутренним потребностям?
           Т.е. я раб и себе же хозяин.Но если я сам себе хозяин,то почему никому не друг?       

           Т.е.мой хозяин внутри хочет этого,поэтому моё тело и сознание,более «толстой материи» повинуется ему для достижения этой цели.
           И когда мир начнет воспринимать меня за «своего»,тогда я и смогу отвечать на свои ,двадцатилетней давности вопросы.