У сегодня ноги растут завтра

Анастасия Северненко
Звон будильника опять не разбудил меня. Да что ж такое. Уже который день я просыпаюсь в этом разбитом состоянии. Включаю уже восьмой сезон какого то сериала, завариваю кофе и вижу картинку «Хватит мечтать, действуй» «ты важен» около месяца назад завесила всю стену мотивационными фотками, смотрю на них и говорю себе « Да сегодня ты начнешь жить, сегодняшний день все изменит» , да и сюжет такой интересный у сериала , ох уже девятый сезон а сколько врмени? Что какого черта уже 4 утра , а как же мой день который все изменит , эх ну ладно , значит завтра…
Звон будильника опять не разбудил меня.
К чему эта статья ? Хотя это даже не статья это просто мысли о том сколько всего мы теряем полагаясь на завтрашний день, но боимся признать что завтра нет, каждый день это сегодня и каждый раз сегодня ты говоришь себе завтра, понимаете эту цепь да?
Моих сегодня было уже около двухста , моя новая жизнь всегда начинается завтра, а значит никогда. Ведь каждо новое утро когда будильник меня не разбудил это сегодня, а завтра утром начнется новое сегодня.